-И нам.- ответили парни.
-Пойдёмте на кухню пить чай- сказала я и все кивнули. -И так , кто что будет? - спросила я.
-Мы чай- сказал Никита, смотря, на Диму.
-И мы- сказал Даня и все кивнули.
Спустя 10 минут, я всем сделала чай и мы сели за стол.
-Рассказывайте. -начала Аня. Мне было неинтересно вообще о чем говорят парни. И из-за этого сидела, играя, в гляделки с Даней.
-А ты Юля? - спросил меня Никита и я вышла из мыслей.
-А что я? -вопросительно посмотрела на них, не понимая, откуда уже знают мое имя. Вот же Аня.
-Чем ты занимаешься и откуда? - спросил опять он, а Даня прожигал взглядом.
-Я учусь на юриста, 18 лет, с детства живу в Москве, есть парень. - ответил я.
-Ну, парень не стенка подвинется - весело ответил тот, а я лишь закатила глаза.
-Не подвинется. - злостно сказал Даня.
-Что? -спросил Никита. -Так вы тоже тут пара и вы вместе?
-Да, я её парень, а что?
-Повезло тебе с ней, такая красивая, ммм- сказал Никита и закатил глаза.
-Так все, хватит, она моя и точка. Хоть подойдешь к ней, убью. -ответил Даня, я лишь была в душе рада. Знаю глупо, но все же..
-Понял. -грустно ответил Никита. Ребята так и сидели у нас до вечера, Аня все время разговаривала с ними, Артур её ревновал, а я сидела у Дани на коленях, прижатая к нему.
-Наконец-то ушли, блять- сказал Артур и мы с Даней кивнули.
-Ну чего вы? Нормальные пацаны. - ответила Аня.
-Ага и из-за этого ты текла по ним, все время разговаривала с ними- фыркнул Даня.
-Да, Даня прав, ты не сводила с них глаз. - проговорился Артур.
-Ой, ревнуете, ревнуете, Даня ты аж Юльку себе прижал, боялся, что украдут . - ответила Аня. -Никита, смотрел на вас и ему не нравилось, что она у тебя на коленях.
-Мне плевать на него. - сказал Даня.
-А если он украдет её? Или меня? -спросила она.
-Хватит Аня. Не смешно уже- крикнула я и мальчики согласились.
-Да ну вас, скучные вы. Пойду лучше к пацанам в соседней дом-сказала Аня и мы все были в шоке. Она реально пошла к ним.
-Артур, ты ее теряешь- сказал Даня.
-Я не знаю, что делать, найду тоже подруг и буду ходить назло ей. - грустно говорил Артур.
-Ох, не повезло- кивнула я.
-Я пойду лучше в свою комнату. - сказал он.
Мы с Даней так и остались в зале.
-Может пойдем за Аней? Вдруг они что-то сделают с ней? -спросила я, смотря, на Милохина.
-Ты права, пошли. -он взял мою руку и мы отправились сразу к дому соседей. Мы звонили в звонок 10 минут и били ворота, но никто не отвечал, у Ани телефон был выключенным.
-Надо звонить Артуру. -говорил Даня уже, набирая, друга.
-Алло, Артур, тут Аню похитили.
-ЧТО?? ГДЕ? -орал кудрявый.
-Мы возле дома Никиты и Димы, они не открывают ещё у Ани телефон недоступен.
-Ждите, я ща приду. - сказал тот и отключился.
Спустя 5 минут, Артур уже прибежал.
-И что делать будем? Как её искать? - спрашивал тот.
-Мы откуда знаем? Может найдем номер этих. - ответил Даня. -Пошлите у соседей спросим их номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...