3 Глава

1.2K 28 4
                                    

𝙋𝙤𝙫 Юля:

Я вернулась домой спустя 2 часа, решила прогуляться, зайдя в свою комнату, я увидела уведомления от вк и сообщение от незнакомого. Зайдя сперва вк. " Вас хочет добавить в друзья Даня Милохин "Я нажала добавить, а что? Мне он понравился, но жаль, что он наркоман. После чего зашла в сообщении. Прочитав сообщение, я увидела, что он от Дани, решила сразу ответить.
                        
           -Ещё раз привет, прости, что зашла в туалет. Вероятно, я не должна была на это все смотреть.

Ответ сразу же поступил.

-Нет, ты все правильно сделала, лучше ты бы узнала сейчас чем потом. Может прогуляемся?

Тут я решила задуматься, правильно я все делаю? Он же наркоман и даже псих, а я общаюсь, да еще к нему проявляю симпатию. Спустя 10 минут, я решила все таки ответить "да".
                
                -Хорошо, давай, возле вашего парка. Через 30 минут.

-Окей, буду ждать тебя там.

Прочитав ответ парня, я решила его записать в контактах как " Даня🖇💗".
После чего начала готовиться. Выбрав одежду, я решила легко накраситься, надела лёгкое платье, так как все таки только начало осени. Выходя уже из поезда, я побежала вдоль парка, мне идти туда так минут 20 , успею. Дойдя уже до парка, я заметила знакомый силуэт, подойдя к нему, я убедилась, что это Даня.

-Привет, давно не виделись, не думал, что ты всё таки решишь придти- сказал Даня.

-Но я же тебе обещала. - начала я.

-Да, но просто уже прошло около часа, хотя неважно.

Посмотрев на время и убедилась, что реально уже прошёл час.

-Прости, просто решила пойти до парка пешком, куда пойдем?- сразу перевела тему я.

-Ну, это уже ты решай, я же тут несколько дней и не знаю куда идти. -говорил он спокойно, даже не скажешь, что наркоман.

-Забыла, пошли в кафе тут недалеко, там очень вкусно.

-Хм, ну пошли.

До кафе мы шли молча, я показывала только дорогу, уже дошли до него.

-Заходи, пойдем за тот столик, я часто за ним сижу. - сказала я и мы прошли туда. К нам подошла официантка и дала меню.

-Помочь с выбором? - спросила я, так как видела, что он ничего не понимал и нервничал.

-Юля... - начал он, я начала очень сильно волноваться.-Мне стыдно это говорить и очень неудобно, думал, что мы погуляем в парке, а потом к нам. Но у меня нет денег на кафе и из-за этого я ничего не буду. Все деньги ушла на полёт и квартиру - с ноткой грусти сказал он. В голове я решила, что закажу своё любимое и оплачу потом за него. Так как мне его жалко.

-Настя, подойди к нам. -позвала я официантку, Даня смотрел на меня вопросительно, а я лишь показала, что все окей.

-Нам пожалуйста 2чашки моего любимого чая и 2 тирамису, также ещё пиццы Ассорти, а ещё так, вот этот сок- показала я на сок, записав все Настя ушла.

-Зачем? - спросил Даня.

-Даня успокойся, я плачу, все нормально, я понимаю, что вы прилетели и так далее. Давай лучше поговорим? - хотела сменить тему.

-Спасибо, большое, я отдам тебе сразу.

-Ничего не надо, давай поближе познакомимся, а то в первый раз не получилось.

-Давай, ну ты уже знаешь мы с Анапы, там я плохо учился, деньги зарабатывал нечестным путём.

-Ты давно с наркотиками?- перебила я его.

-Достаточно, вероятно тебе неприятно, но мне это спасает жизнь.

-Из-за них вы сюда? -спросила я, а он кивнул. -Ты не пробовал лечиться? -начала я.

-Нет, боялся.

К этому времени нам уже принесли заказ, я смотрела на Даню, он стеснялся брать и кушать, да еще волновался. Я взяла его руку и сказала.

-Даня, все хорошо, кушай и не стесняйся- он не ожидал, что я возьму его руку и пересел ко мне. Он резко меня обнял прям нежно, я лишь взаимно его обняла, а он начал лишь лить маленькие слезы. Сейчас он отличался от первый встречи, не тот сильный парень, а сейчас маленький мальчик передо мной.

-Помоги мне- просил тихо Даня.

-Что? - я не понимала о чем он. Он хочет, чтобы я помогла ему с этим, что?

Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя