-Скажи мне эти 3 слова, что ты меня любишь и поможешь мне- орал он на меня. -СКАЖИ, ПРОШУ ТЕБЯ, СКАЖИ, ЧТО ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ. СКАЖИ, УМОЛЯЮ-он наконец-то отпустил мою руку.
-Я... люблю.. тебя- сказала я, но тихо из-за боли, но успел услышать. Взял меня опять за руку и выкинул на кровать, сейчас я чувствую себя игрушкой, зачем я поверила ему, он стал хуже.
-СКАЖИ, ИСКРЕННЕ, ЧТО ПОМОЖЕШЬ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИ, БЛЯТЬ, СКАЖИ, СКАЖИ, СКАЖИ, СУКА- он бил по моим щекам, но я теряла сознание, последнее, что я услышала это голос Ани.
𝙋𝙤𝙫 Автор:
-Даня, ТЫ ДАУН?!!! ЧТО ТЫ С НЕЙ ДЕЛАЕШЬ, ЧТО У НЕЁ В СПИНЕ, ТВОЮ МАТЬ, АРТУР СКОРУЮ ЗВОНИ И ПСИХУШКУ ЗА ОДНО, БЛЯТЬ- орала она на всю квартиру, что наверное уже услышали соседи, она подошла и вышвырнула Милохина из комнаты, просила у Артура, чтобы он понес Юлю в зал. В зале её ребята перевернули на живот и из спины убрали шприцы, которых там было не мало.
-А если в неё что-то пало из этих шприцов? -спросила Аня.
-Вероятно, но надо дождаться скорую- ответил Артур. Скорая как раз уже подъехала. Врачи полностью осмотрели блондинку.
-Ну, что я вам скажу, упала в обморок из-за сильного страха и боли. Насчет шприцов точно не знаю, что там находилось? - спросил врач. Артур и Аня замолчали.
-Мы не знаем, нашли её на улице, а там были шприцы, наверное от наркотиков, использованные. - сказал Артур, а Аня его пнула.
Врач подозрительно посмотрели и ответила:
-Не знаю, что пока может быть, где шприцы?
-Мы их выкинули- ответила Аня.
-Куда? Принесите- говорила врач.
-На улице- ответила Аня и врач замолчал.
-Ладно, пускай полежит, когда придет в себя поговорите с ней. - сказал врач и ушёл.
-Фух- сказала Аня и посмотрела на брата, который смотрел в окно на кухне.
-Ублюдок, все из-за тебя, псих, она только помирились с нами, а ты гандон тупой все испортил, что теперь будет- орала она на брата.
-Я не хотел, я не соображал-ответил тот.
-СУКА, ДА ТЫ ВСЕ НЕ ХОТЕЛ. ГОД НАЗАД ТЫ ТОЖЕ НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО ВСЕГО И ПОДСТАВИЛ ГЕРМАНА,СЕЙЧАС ТОЖЕ, БЛЯТЬ, какие же мы... - кричала в слезах Аня.- Знаешь братец, я целый год терпела Юлю, все её унижения в сторону меня, но она проснется скоро и я ей все расскажу, кто ты такой, гнида последняя. - ответила она и собиралась выходить из кухни, как я её схватил Даня.
-Ты не посмеешь, она сможет меня исправить, она согласилась- орал тот.
-Посмею ещё как, ты потерял её год назад, надо было думать тогда. - фыркнула Аня и вышла.
-АНЯ-кричал тот и пошел за ней.-Стой, блять.
-Что тебе ещё надо?
-Ты же знаешь, что Герман бы мешал мне.
-Но ты сам кинул её, а не из-за него, ты сам решил устроить весь этот цирк. Думая, что попросил прошения тогда и она как собачка придёт. Но самое главное, что я никому не верила и учавствовать решила в этом. Так, что она должна знать- сказала Аня.
-Нет, сестренка не должна-Даня схватил её за волосы и вынес в подъезд.
-АРТУРРРРР, ПОМОГИ, ААА, ОТПУСТИ МЕНЯ, ПСИХ- орала Аня и начала брыкаться, но Даня закрыл ей рот и вынес на улицу. Артур сидел с Юлей и следил за ней, не зная, что произошло. Даня привёл Аню на соседнюю улицу занес в подвал. Где было множество шприцов и пакетов, а главное парней.
-Даня братан, привет, а кто это с тобой- спросил один парень от которого воняло за км.
-Она со мной, я её к себе, это моя сестра и из-за этого отошли- крикнул Даня и все вышли с подвала. Даня занес её в свою закрытую комнату.
-Ну что, сестрица? Будь по-хорошему или по плохому-говорил Даня, держа в руках шприц наркоты.
-Да... няя... ты же не сд.. елаешь это... - просила Аня.
-Ошибаешься, я полюбил Юлю больше жизни, она мне важна, каждый её шаг возле меня новая жизнь. Она поможет мне и я не стану зависим от наркоты, а ты видимо сестрица не хочешь этого? - орал тот.
-Я очень сильно хочу- плакала она и орала возле его ног. -Я умоляю тебя отпусти, я ей ничего не расскажу.
-Обещаешь? Если узнаю, что она узнала именно от тебя то даже твой Артур тебя не спасёт. -ответил тот.
-Поняла, поняла. -сказала Аня.
Он схватил Аню за руку и повел домой, где Артур уже заснул, а Юля проснулась и была на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...