Увидела я брюнета, который был похож на барашка. На его голове происходил целый хаус. Аня смотрела на него с презрением. Артур лишь нам кивнул и сел перед Даней, сидел там так около часа, даже не посмотрел на нас.
Кто еще до сих пор не знает, Артур это бывший Ани. В Анапе у них все было хорошо, но перед переездом, она узнала, что Артур был за одно с наркотиками и продавал их. Не говоря, это ей. Она решила принять решение расстаться, так как уже не доверяла и боялась его.
Так мы еще сидели до 5 часов утра и смотрели на Даню. Как вдруг увидели, что он открывает глаза.
-ВРАЧА, срочно ВРАЧА, СЮДА- кричали мы с Аней.
-Здравствуйте, Даниил как себя чувствуете? - спросил врач.
-Хорошо себя чувствую. -ответил парень.
-Когда его можно выписывать? -спросил Бабич.
-Можно уже прямо сейчас. -ответил врач. Врач вышел с палаты.
-Откуда ты тут Артур? Ты же был в Анапе? - устроил допрос Даня.
-Я тебе звонил и ты не отвечал, начал потом звонить к твоей сестре, она все рассказала, я всё равно уже продал, так что нормально. - отвечал Артур, а Аня с презрением смотрела на это всё.
-Где ты будешь жить? -спросила она.-Думал у вас. -ответил тот.
-У нас нет места. - грубо сказала Аня.
-У меня есть идея- перебила я их и все посмотрели на меня.- Давайте все будем жить вместе? Вы продадите свою квартиру, а я свою. Купим дом и всё.
-Отличная, я согласен- сказал Даня и Артур поддержал.
-Аня? - все мы посмотрели на неё.
-Что вы на меня так смотрите? Да будь я против, вы бы все равно не спрашивали меня. - ответила та.
-А почему ты была бы против?- спросил Артур.
-Ты смеешься? Действительно почему? Мне в доме хватает один наркоман, так тут еще их будут двое. -фыркнула она.
Мальчики на неё смотрели злостью.
-Ах, мы наркоманы? -спросил Милохин.
-А кто еще? Вас даже людьми не назвать? Так у тебя еще проблемы с мозгами, Даня. Ты же псих настоящий. - орала Аня.
Я лишь следила за этим цирком, а что еще делать?
- Я ПСИХ?!!! Какого хрена? Ты где-то головой ударилась сестрица? -перекривали они друг друга.
-Вероятно это ты где-то ударился мозгами, ведь не у меня была передозировка так 7 часов назад. - от этих слов Даня уже кипел.
-Ты, Ты, Ты... -начинал Даня.
-Ну-ну, что я? Слов нет? Стыдно? - орала также она.
-ТЫ ТВАРЬ БЕСЧУВСТВЕННАЯ-крикнул Даня и захлопнул дверь, а за ним вышла Аня.
Мы лишь с Артуром сидели в шоке.
- И что делать? - спросила я у него.
-Подождем, помириться смогут сами. А ты я вижу знаешь всё? - усмехнулся тот.
-Да, что-то не так? -спросила я.
-Нет, всё окей.- ответил тот.
Я лишь поняла, что тут что-то не так.-Пошли найдем их- сказал Артур, я лишь кивнула и мы пошли на поиски этих дебилов.
Я нашла Аню, а Артур Даню. Артур вызвал такси, такси приехало мы сели в него.
-Куда? - спросил таксист. И все задумались. Лишь только Аня ответила, говоря, что ко мне.
Стоп, что ко мне? О Боже. Мы вышли из такси и уже направились ко мне в квартиру.
-Уютно тут-сказал Артур и все согласились.
-Чай или кофе? - спросила Я, все ответили чай. Каждому сделала чай и уже села вместе с ними за стол.
- И так уже скоро 7 часов утра, пора в университет и вы хотели сдавать документы? - начала я.
-Да, нам пора в университет, я забыла, Артур ты будешь с нами учиться?- спросила Аня.
-Да, а точнее с Даней на 2 курсе. -ответил тот.
-Так ясно, я сейчас тогда собираться, а потом к вам и там уже разберёмся, так как от вас ближе туда. - сказала я и все согласились.
Я зашла свою комнату, выбрала наряд и отправилась в душ. После душа сразу переоделась, начала делать прическу и чуть-чуть макияж. Из кухни лишь доносился смех пацанов и крики Ани. Походу опять издеваются над ней. А вот я уже готова и вызвала такси, вышла к ним.
-Ребята, я готова пошлите, уже вызвала такси, оно ждет.
-Красиво выглядишь- сказал Даня.
- Спасибо- ответила я.
Мы сели уже в такси и отправились к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...