11 Глава

796 24 0
                                    

-Я помогла тебе со всем, спасла тебя тогда у себя, а вы вот так. Хотела вам помочь с деньгами, чтобы мы съехались- плача орала я.

-Прости нас, мы давно поняли, что поступили очень глупо. Нам действительно было обидно, что нам сказал Герман. - сказал Артур.

-Я согласен с Артуром, прости нас, давай все начнем сначала, Ангелочек- нежно сказал Даня и подходил ко мне, чтобы обнять, а я лишь начала смеяться они посмотрели на меня с вопросительным знаком.

-Вы действительно думаете, что сказали одно слово прости и все? Не смешите меня, у вас был целый год, а вы че? Даня у тебя девушка есть и ты бабник к тому же НАРКОМАН, НАРКОМАН, ДА ВЫ ОБА БЛЯТЬ НАРКОМАНЫ, ДА ЕЩЕ ВОТ ЭТО ЧОКНУТАЯ- сказала я, показывая на Аню.-Простите, но я не хочу говорить дальше, пока. - сказала я и вышла из квартиры. До университета оставалось 20 минут и я побежала.

𝙋𝙤𝙫 Даня:

-Что теперь делать будем? - плача кричала сестра.

-Я не знаю- ответил я.Так как был полностью разбит, я же её люблю, а судьба решила все вот так.

-КАК ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ВАС, ИЗ-ЗА ВАС, СЕЙЧАС МЫ БЫ ЖИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ И СЧАСТЛИВО- орала Аня.

-Успокойся- сказал Артур.

-Заткнись-перебила его Аня-Юля, права вы оба наркомана, так еще и я стала чокнутой  из-за вас. Я ухожу с этого дома. Везде эти гребаные шприцы, засуньте себе их в одно место. - сказала она.

Меня предала даже сестра, кому я нужен. Аня убежала в свою комнату собирать, я решил пойти за ней.

-Аня, нет не уходи пожалуйста, умоляю тебя, не бросай нас-молили с Артуром мы у неё.

-Нет, мальчики у вас было много времени все, чтобы исправить, но вы лишь все испортили.

-МЫ? А ТЫ НЕ ПРИЧЁМ, ДА? НЕ ТЫ ЛИ ЕЁ ТОЖЕ ПРЕДАЛА? НЕ ОНА ЛИ ТЕБЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИЗБИВАЛА И ГНОБИЛА ПЕРЕД УНИВЕРСИТЕТОМ, ЧТО ТЫ ХОТЕЛА ПОКОНЧИТЬ СОБОЙ, ДА ТЫ ДУРА БЛЯТЬ- орал я на неё.

-Заткнись, Даня- сказал Артур, я лишь закатил глаза.

-Мы предали её, она правильно делала- сказала она.

-Что я не услышал? Она правильно делала, что избивала?- спросил я, она лишь кивнула.

-Вы принимаете наркотики и мы бросили ее- сказала Аня, а Артур её поддержал.

-И куда щас ты? - спросил я, смотря на чемодан.

-Не знаю- ответила Аня и начала рыдать.

-Артур по будь с ней- обратился к Артуру, он лишь кивнул, а я пошел в свою комнату. Взял шприц и опять вколол его. Да, ну и кайф.

-Все таки, мы предали друг друга Ангелочек, не смогла ты меня спасти, а ведь обещала тогда год назад в кафе.

Флэшбек:

-Помоги мне избавиться от зависимости с наркотиками- также обнимая ее говорил я.

-Я обязательно тебе помогу, не волнуйся- гладя меня по спине, говорила она.

Флешбек конец.

-Ты была такая добрая и милая, а я все испортил и погубил тебя. Сделал из тебя такую стерву, но я должен все исправить- говорил я про себя.
Я лег на кровать и решил думать, что делать. Как на мой телефон пришло сообщение от Сони, как она же меня бесит надо с ней расстаться.

-Отвали от меня, мы расстаемся.

*Контакт заблокирован*

Все, так лучше, я люблю лишь по-настоящему Юлю.

Скоро у нас конец учебного года и будет вечеринка, может там сделать ей сюрприз. Можно подумать, как ко мне в комнату зашел Артур.

-Я так понял мы не идем сегодня в университет? -сказал тот, а я лишь кивнул.

-Хорошо- сказал Артур и вышел с комнаты.

Почему-то я решил написать Ангелочку, а что делать то? Она у меня до сих пор также записана. Ну, что с Богом и начал писать.

Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя