21 Глава

650 31 5
                                    

-Не забывай, кто я.

-И кто же? Униженный братишка?? - нет-нет, что я ляпнула.

-Завали свой рот, пока я не сделал это сам- с злостью сказал Милохин, уже подходя ко мне.

-Если вам наплевать на Аню, то окей. А я поеду за ней. - схватила телефон и выбежала уже из комнаты.

-НЕТ, Юля, ты никуда не пойдешь- орал уже Милохин мне в спину. -СТОЙ.

Но я уже ничего не слышала и бежала в сторону дороги, хоть поймать какое-то такси.
-Быстрей Юля, быстрее- говорю я в своё подсознание.

-Стойте, остановитесь. - ору я, когда едет такси.

Такси остановилось. -Милочка, вам не холодно? Так еще в такое время тут одна.- на вид таксисту было 60 лет.

-Без вопросов, вы можете меня отвезти в клуб Вишня? Только побыстрее, пожалуйста. -Оглядываюсь назад, чтобы Даня не успел за мной.

-За вами кто-то следит или вы девушка лёгкого поведения? - блять, так он ещё и тупой.

-Что за тупые вопросы? Так вы отвезете, да или нет?

-Так вы значит лёгкого поведения девушка... Я сейчас полицию вызову.

Да, что за день, то два дебила дома и ещё этот появился, о Боже...Остается только бежать.

-ЭЙ, стой, девушка!!! - орет мне таксист.

Надо свернуть к лесу, чтобы этот старик не поехал за мной.

-Ммм- ударилась я об чью-то грудь, поднимаю глаза, а там, конечно же Милохин.

-Юля. - видно, что он уже злой слишком.
Схватил меня за рукав и повел обратно в сторону дороги, о нет там же ЭТОТ СТАРИК.

-Нет-нет, отпусти, туда нам нельзя, пошли в сторону дома уже.

-Что? Ты сама хотела поехать за Аней, так пошли же. - с непониманием говорит он.

-Милочка, вот ты где. -старик...
-Это кто, твой покупатель?

-Простите, но вы кому это? - лучше заткнись Даня...

-Вам и вашей даме, я уже вызвал полицию, что она продажная.

-Что блять, кто тут продажный- отпустив мою руку, Даня сразу напал на бедного старика. -Повторись.

-Даня, отпусти его, он же все таки взрослый человек, пошли быстрее пока полиция не приехала.

-Заткнись, с тобой тоже будет разговор.

Отлично, а я в чем виновата, что вы оба тупые, класс. О и полиция тут кстати.

-Бежим, Юля- схватил меня Даня.

Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]Место, где живут истории. Откройте их для себя