Уже закончились все пары, Олег и Герман рассказали нам о парнях, оказалось тут как есть наркоманы и психи, теперь я боюсь за Даню и Артура, вдруг они обратно начнут. Мы уже выходим с кабинета навстречу к мальчикам.
-Привет- сказала я и обнялась с парнями.
-Привет-привет, как ваш первый день? -спросил Даня.
-Отлично, нашли хороших добрых друзей, узнали про элиту то есть шлюх, прям от их вида, фу- говорила Аня , а мы все ржали.
Как тут к нам подбегает Герман.
-Ой, простите, Юля, я забыл у тебя взять номер, может прогуляемся сегодня? - спросил он, как я вижу злой взгляд Милохина.
-Насчет прогулки нет, вот мой номер, напиши и я точно дам ответ. - дала я ему листок с номером.
-Пока- он обнял меня и я его, от этого уже кипел от злости Милохин.
Он схватил меня за руку и выводил из университета, что я успела издать звук боли. Артура и Аня бежали за нами, орала вслед, чтобы он отпустил меня. Вот мы уже далеко отошли от университета он также держит меня за руку.
-Отпусти- уже слезами на глазах, говорила я.
-Да отпусти ТЫ ЕЁ БЛЯТЬ, ПСИХ КОНЧЕННЫЙ- орала Аня и ударила Милохина, что тот выкинул меня на пол.
- КТО ЭТО БЫЛ? - орал он на меня.
-Мой оддднногрруппникк- плача отвечала я.
-Просто? Из-за этого он тебе приставал почти, а ты ох ах- схватил меня уже за подбородок,говорил Даня.
-ДА, ЧТО С ТОБОЙ??? Ты мне даже не парень. Какая тебе разница, знай свои границы, Милохин- уже злостно орала я.
-Ты. ты. ты. - уже со слезами на глазах, говорил он. -Об..е.щала мне по.мо.чь, а ты значит вот так? -уже плача, говорил он.
-Даня- хотела сказать я, как он отпустил меня и убежал в сторону.
-Одним словом ПИЗДЕЦ- сказала Аня открытым ртом.
-Ага- также сказал Артур, стоя в шоке.
-ЧТО ВЫ СТОИТЕ? ЗА НИМ НАДО. - орала я.
-Точно, к нам быстро- произнесла Аня.
Мы быстро добежали до подъезда и поднялись на 4 этаж.
-Чёрт, ключи у Милохина. - говорила Аня.
-Милохин, открой, ОТКРОЙ- орали мы все и били двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...