𝙋𝙤𝙫 Юля:
-Юля, ты проснулась, ура- подошла Аня и начала меня обнимать, я обняла её в ответ. Сзади стоял Даня, который смотрел на меня с доброй улыбкой. Аня отошла от меня и Даня протянул мне руки для обнимашек. Я так хотела его обнять и быть с ним, но боялась его, вдруг он опять кинет меня куда-то, но я должна ему помочь и помогу, потому что я его люблю.Он также держал руки и смотрел на меня той самой улыбкой, а Аня была в шоке.Я решила, что все таки обниму его, подошла и обняла его, тихо всхлипывая ему в плечо. Была похожа на маленького котенка. Аня лишь фыркнула пожелав спокойной ночи и пошла к Артура, который спал. Мы с Даней пошли к нему в комнату. Он молча убрал все шприцы и пакеты, что комната опять была чистая и через 10 минут лег ко мне на кровать. Я решила остаться у них. И уже завтра, чтобы мы жили вместе, хочу уже начать ему помочь.
-Прости меня, ангелочек- нежно сказал Даня, обнимая меня за талию, а я смотрела ему в глаза. -Прости, прости, я не знаю, что на меня нашло, но я сейчас рад, что ты со мной. - сказал он и вдруг как встал схватил меня за руки, я опять боялась, что стало.
-Я хотел тебе сказать, что я.. тебя... люблю- сказал он очень тихо держа мои руки. -Ты будешь моей девушкой? -спросил он меня, смотря в мои глаза, а я задумалась, что я буду девушкой наркомана и люблю его... До чего жизнь меня довела.
-Да, я буду твоей девушкой-с улыбкой сказала я, как он сразу изменился в лице стал что-ли злее.., я не поняла...
-Что с тобой? Ты не рад? - спросила я у него.
-О Боже, я вспомнил прошлое и задумался не услышав твой ответ, что ты ответила? -спросил он меня.
-Я ответила да- он схватил меня и начал очень сильно-сильно обнимать, как будто я сейчас исчезну.
-Давай ложиться спать, завтра рано вставать- отстранилась я и поцеловала его в носик.
-Давай, ангелочек.
Мы легли спать в обнимку, я была очень рада, что сейчас с ним, но все равно боялась его агрессии, надеюсь все будет хорошо. С этой мыслью я уже заснула.
Проснулась я из-за криков, которые шли с кухни. Встав и пошла на крики. Увидев Артура и Аню, я начала смеяться.
-ОТПУСТИ ТЫ УЖЕ ЭТУ ЧЕРТОВУ КОЛБАСУ-орала Аня-Такое чувство, что ты её любишь больше чем меня.
-Чем тебе помешала опять моя колбаса? Ты где-то ударилась? - спрашивал Артур во все 32 зуба. Как вдруг Аня взяла сковородку и ударила её,его по голове.
На писк Артура проснулся Даня и прошёл на кухню недовольным лицом.
-Что за дичь тут творится? Где Юля? - спросил он у них, даже, не замечая, меня на другой стороне.
-Я тут - ответила я и у него появилась улыбка, он подошел ко мне, обнял меня и поцеловал в носик.
-Доброе утро, ангелочек- сказал он.
-Доброе- с улыбкой сказала я.
-Стоп, что мы не знаем, что за нежности, вы вместе? - устроила допрос Аня.
-Мы встречаемся- ответил Даня.
-Когда вы успели?-спросил Бабич.
-Вчера ночью- ответил Даня.
-Вот же повезло, такие нежности, а меня Аня только бьет этой тупой сковородкой- с грустью сказал Артур, а Аня лишь фыркнула и мы начали смеяться.
-Аня, может подружишься с Валей? -спросила я у неё. На что она очень сильно растерялась и не знала, что сказать. Почуяв, что тут что-то не так я начала задумываться, что они скрывают от меня.
-Нет, я не знаю- ответила та.
-Ну ладно, нам уже пора выходить, пошли готовиться- сказала я и все кивнули. Через 10 минут мы уже были готовы и вышли из дома. Доходя до университета, я увидела Валю и побежала к ней.
-ВАЛЯЯЯ, привет- сказала я.
-Привет привет, а ты что с ними? - спросила Валя.
-Ага, мы с ними помирились, да и плюс я с Даней уже встречаюсь.- ответила я.
-Ого, быстро все за одну ночь у вас, а что они тебе уже рассказали правду? -спросила Валя и я посмотрела на неё вопросительно.
-Какая правда, ты о чем? - не понимая спросила я её.
-Твою мать... -очень тихо сказала она. - Ой, да я перепутала, прости, память уже того- сказала она и засмеялась, я лишь посмотрела на сторону ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...