Я подошла к ребятам.
-Пошлите уже зайдем- сказала я и все за мной.Даня и Артур проводили нас в свой корпус.
-Жду тебя после пары тут- сказал Даня и поцеловал меня, я ответила на поцелуй. Мы с Аней зашли по местам.
-Будешь с ней сидеть? -спросила меня Аня, смотря на неё.
-Я не знаю- ответила я и села назад, хотела подумать обо всем.
Пара началась, она была скучной, я думала о словах Вали и что было утром с Аней. Неужели они что-то скрывают от меня. Да и почему Герман сразу же уехал после всего этого.
-Боже блять, как все свалилось на мое голову- сказала я это вслух, нечаянно.
-Гаврилина, встань и вышла из кабинета, будешь размышлять там. - сказал преподаватель. Я лишь фыркнула и взяла свои вещи. Вышла я на улицу и пошла в кафе. Сев за свой столик, я заказала чай и тирамису. Вдруг пришло уведомление, что Даня мне написал.
-Аня, мне написала, что тебя выгнали с пары, где ты?Вот и сможем поговорить с Даней.
-Я в нашем кафе, зашла перекусить, приходи сможем поговорить.-Окей, жди, скоро буду.
Я начала ждать его, уже принесли мой заказ и через 10 минут к моему столику подходил Даня.
-Сейчас, я сразу сделаю заказ и приду- сказал тот и я кивнула. Даня уже сделал свой заказ и присел со мной за один диванчик. Свою голову я ему отпустила на плечо, а он начал проводить руками по моим волосам.
-Ну и почему тебя выгнали? -спросил он.
-Нечаянно мысли произнесла вслух. - ответила я.
-Какие? -опять спросил он меня.
-Что на мою голову все так сразу навалилось.
-И что на твою бедную голову навалилось? - с ухмылкой начал Даня.
-Даня- вздохнула и начала смотреть ему в глаза.
-Что ангелочек? - нежно спросил он меня и я ему тепло улыбнулась.
-Обещай, что ответишь честно и не будешь нервничать.
-Даю слово-сказал он и хихикнул.
-Что вы все от меня скрываете? Валя утром спросила, что они тебе уже рассказали? Но потом свалила все на свою память, но перед этим сказала твою мать. А Аня утром насчет Вали очень странно ответила. Что с вами? - спросила я у него, а он начал уже нервничать, но через 5 секунд уже успокоился.
-Ангелочек, иди сюда. -сказал Даня и опять меня обнял. -Я честно не знаю, может это их личное, а мы лезем?
Я подумала, а вдруг Даня прав, но он это же не с уверенностью говорит, надо сделать вид, что поверила.
-Ладно, надеюсь ты прав, давай кушать- ответила я.
-Давай- сказал он и отпустил меня с обнимашек.
Мы уже скушали свои десерты и отправились на квартиру к нему. В университет возвращаться не решились. По дороге домой, я спросила:
-Даня, ты употреблял сегодня? -спросила я у него, смотря в глаза.
-Честно? Я сегодня не употреблял- ответил он с уверенностью, смотря мне прямо в глаза.
Я улыбнулась и очень сильно его обняла.
-Задушить так сможешь- сказал он и засмеялся.
-Да ну тебя- ответила я.-Пошли уже.
Мы уже зашли в квартиру, как через 10 минут прибежали Артур и Аня.
-АНЯ, эти дебилы тут- сказал Артур.
-Кого ты тут дебилами назвал, баран- ответил Даня.
-Успокоились-крикнула Аня.
-Мы вам звонили, ходили по всему университету и улицам, а вы тут отдыхаете- отчитывала нас Аня. На что лишь мы с Даней закатили глаза.
-Ань, смотри,да они два сапога пара- ржал Артур.
-Даня, ты сегодня употреблял?- спросила уже Аня.
-Нет-коротко ответил он.
-Ладно, пошлите уже выберем дом, а то не можем- сказала я.
-РЕБЯТА ТОТ ДОМ ДО СИХ ПОР НЕ КУПИЛИ, год прошёл, а он также тут стоит- кричала от радости Аня.
-Хорошо, тогда пошлите сейчас же его смотреть. - сказал Даня и мы вызвали такси. Такси приехало и мы поехали на нужную улицу. Мы вышли с такси и отправились к нужному дому.
-Здравствуйте, вы покупатели? -спросил у нас взрослый мужчина, который был очень сильно похож на моего отца.-ЮЛЯ? -посмотрел он на меня злым взглядом, точно отец думала я про себя.
-Папа...? -спросила я и ребята посмотрели нас.
-Заходите в дом, там поговорим-ответил папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fanfiction❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...