3

222 12 0
                                    

Вот Аня проходит кустю и выходит на какой то пустырь. Аня тихо идёт и резко бесшумно остановилась. Впереди Аня видит 3 черных месрседеса и 6-ти человек . Все мужчины. Один из мужчин держит пистолет над человеком который ели дышет, а двое других его держут.( Человека который ели дышет). И тут выстрел мимо.
Человек с пистолетом: Говори мразь. Где они? Что молчишь?
Ещё один выстрел в ногу, - Говори, а то следующая пуля будет у тебя в голове!
Аня взяла свой планшет и начала снимать и сделала пару фотографий. И тут ещё один выстрел. Он был в голову тому парню которого держали двое парней! Аня всё ещё снимала. Мужики ужа садились в машину, и тут как назло у Ани включается музыка. Те парни её удалили и побежали в сторону Ани. Ну, а Аня резко рванула в лес, и бежала как только могла! Парни бежали за ней, но вскоре пришли опять к машинам! Этот человек который стрелял был главной мафии города. Его звали Андрей Николаевич.
Андрей Николаевич : За что я вам тупоголовые уроды деньги плачу, что бы эту девчонка через семь дней сидела у меня в кабинете связанная с её планшетом,то все перестрелял, ясно?- Громко произнес он!
Мужики: Но где мы её найдем, мы даже лица её не видели!
Андрей не : Найти, вот рарисовал её вам, у вас срок неделя, - Даёт рисунок мужику, - всё поехали в центр.

Тем временем Аня уже совсем задыхаясь, но бежит, и вот она видит что тут какие то старые дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тем временем Аня уже совсем задыхаясь, но бежит, и вот она видит что тут какие то старые дома. Аня постучала в один ей никто не ответил, она постучала в другой домик в третий,но там никого не было. Тогда из крайнего дома вышел старик.
Старик: Здравствуй девочка, ты потерялась?
Аня: Здравствуйте дедушка, нет я боюсь, меня хотят убить. А здесь кто-то живет? - она показала на старый красный домик.
Дедушка: Нет, я один из всей деревне тут остался!
Аня: А почему?
Дедушка: Всем жильцам раздали квартира в городе, ну, а я не захотел переезжать! Вот и остался. А как тебя зовут тебя девочка?
Аня: Я Аня.
Дедушка: А я Дед Иван, а где твои родители.
Аня: Давай те я вам как нибудь позже вам расскажу! А можно вас попросить?
Дед Иван : Да, ты что то хотела?
Аня: А можно мне немножко пожить в этом доме, пожалуйста.
Дед Иван: Да конечно живи сколько сколько надо!
Аня: Спасибо Дедушка Иван.
Дед Иван: Да всегда пожалуйста, ты если, что обращайся я вон в соседнем доме живу.
Аня: Хорошо дедушка.

Аня вошла в дом дом был очень старый ,там две комнаты, в первой комнате стояла старая кровать, стул и пуфик. А в другой комнате стоя стул, стол, помешаны пару картин, и стоял сломанный кухонный гарнитур.

Продолжение следует......


Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя