Аня положила свидетельство в портфель и продолжила искать ключи.
Аня: Ну где же они? Куда они могли деться?- роясь в ящике отца, произнесла девушка.
Анна перевернула все ящики в столе, но так ключей и не нашла. Аня вспомнила, что у отца есть потайная комната в его спальне.
Но с чего ему ключи от дачи, ему хранить там?- подумала Покров.
Она вышла из кабинета и направилась прямиком в спальню родителей.Пока она шла по коридору. Она рассматривала всё ещё раз как будто это видит впервые. Те картины которые ей раньше казались не интересными, тусклыми и не красивыми, сейчас казались чем то неотразимо красивым. Она восхищалось каждым портретом. В одном она даже нашла очертания своей покойной матери. Вскоре она дошла до спальни родителей.Она вошла в комнату. Она решила чуточку посидеть на кровате родителей, она сели и на неё нахлынули воспоминания:
Утро часов семь утра. Мне ещё лет семь! Я забегаю в комнату родителей и прыгаю на кровать на которой спят мама и папа. Я начиная скакать на пепе и кричать, что пора вставать.Тогда папа начинал меня щекотать и мы долго смеялись. А вскоре мама оставалась в постели, а мы с папой шли на кухню и творили не вообразимые вещи. А часа через два к нам приходила на кухню прислуга и начинала тихо бормотать, что мы замазали ей всё кухню в муке или ещё в чём-то ещё и ей теперь убирать.А мы с папой продолжали играть на кухне, заодно старались учится готовить вкусные завтраки. Я даже помню как я один раз показала папе как клоун красиво жонглирует яблоками, тогда папа решил показать, что он тоже так умеет и решил жонглировать сырами куриными яйцами,так как яблок у нас не было, а мы были на кухни и нечего другого чем можно пожонглировать нам в голову не пришло, у папы ничего не получилось и все яйца попадали на пол и разбились кроме одного, то яйцо оказалось на папиной голове, и тут как раз к нам в тот момент зашла мама, она посмеялась и сфотографировала нас с папой с яйцом на голове, а папе стало как то не честно, что у него на голове есть куриное яйцо, а у меня нет и он разбил яйцо и всё его содержимое вылил мне на голову.А мама всё это сняла на камеру. Это была так смешно, надо было видеть наши лица и потом пришла прислуга и взялась за сердце когда увидела что творилась на кухне после жонглерства папы.
Аня просидела минут десять в своих воспоминаниях. А потом можно сказать очнулась.Она улыбнулась посмотрела на фото родителей и улыбка с её лица пропала!
Аня: Так всё Анют всё хорошо жизнь продолжается, всё хорошо!- с этой мыслью она встала с кровати.Подошла к шкафу.
Аня:Так кокой там порядок книг должен быть? Как папа правильно ставил книги?
В комнате родителей был большой книжный шкаф, там было большое разнообразие книг. Что бы попасть в потайную комнату отца нежно было собрать двенадцать книг по порядку, на третий полке с низу и нажать на единственную красную книгу на той полке.
Аня об этом узнала когда ещё была маленькая, она видела, как отец открывал эту дверь, но никому не рассказывала!
Аня: Там всего было двенадцать книг. Аня нашла 9 книг на книжном стилаже ещё две книги на прикроватном комоде, ну где же последняя книга? -с восклицанием спросила Аня сама у себя.
Под одной книгой которая нудна была Ане лежал листок.И на нём было написано:
Городская библиотека, 432 Лев, "Холстомер", "Смерть Ивана Ильича", "Крейцерова соната", "Дьявол", "Хозяин и работник", "Отей Сергий", "После бала", "Фальшивый купон"
Аня: Ну что это значит? Что за загадки пап, а пап? Ну если думать что тут написано 8 произведений, ну что значит Лев и 432? Может я найду отгадку в городской библиотеке? Спот, а что написано на обратной стороне записки?
Аня перевернула листок.
Но отгадки там тож не было там была какая то странная запись и звучала она вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤