Дорогая Женя, Я тебя очень сильно люблю ты прости меня. Но мне пришлось уйти. Я не могу жить с человеком который охотиться на меня каждый день, что бы прикончить. Если бы он меня увидел, то отвёз бы к своему босу, а он меня прибил. Ты главное не рассказывай ему то, что я рассказала тебе вчера.Я взяла у тебя пару вещей так как мои ещё мокрые. Ты лучшая сестрёнка. И если я не умру то мы когда нибудь встретимся, я обещаю. И ещё раз прости меня. Ты лучшая!
У Жени покатилась слеза.
-Аня ну зачем, зачем? - Сказала девушка на повышенном тоне.
- Жень ты чего?- спросил Даня.
-А ты сам не видишь! Она ведь из-за тебя ушла!
-В смысле- в недоумении спросил Милохин.
-В прямом.
- Жень ты о чем я не понимаю!
- Читай - даёт письмо Дане
- Что?? Твоя сестра Покров?Но, но, но ты же Медведева, или я что то не знаю?
- Знаешь Дань, как только ты найдёшь мою сестру я буду с тобой разговаривать и всё тебе расскажу, и точка!- Поставила условия Медведева.
- Как я тебе её найду? Мы с ребятами за ней уже как практически неделю гоняемся!
- А мне всё равно, хочу видеть свою сестру весёлой, живой и здоровой, я думаю ты меня понял Милохин. Пока.
- Жень, стой ну что я могу сделать!
Женя молчала. Она приняла для себя решение что молчание здесь лучшее решение, ведь если Даня её любит он выполнит то что она сказала ему. Осталось только ждать! Евгения времени терять не стала и пошла в ванную умылась и пошла завтракать она налила себе кофе намазала бутерброд с маслом и икрой. И начала кушать завтрак. Даня подошёл на кухню, но завтрака на столе не увидел. Тогда он начал понимать,что Женя говорила это на полном серьёзе.
Даня пошёл в комнату переоделся взял ключи от машины и куда то ушёл.
Вот Милохин сидит уже в машине, и звонит по телефону.
-Алё, привет Нужна твоя помощь!
- ...
- Давай встретимся на набережной через сорок минут.
- ...
- Договорились, спасибо.
Разговор на этом закончился. Даня завёл машину и поехал в неизвестном для нас направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤