Аня стала донором для Жени. Но Ани как и предупреждал доктор ей стало намного хуже, она сейчас даже не могла встать с постели, у неё не было сил. У Жени прогнозы тоже были не очень хорошие. Хоть кровь Ани ей очень помогла, но в себя она так и не пришла. Врачи уже не давали положительных прогнозов. Они уже понимали что Евгения на находиться на волоске от смерти. Даня в это время не находил себе места. Он взял пару выходных за свой счёт, объяснив ситуацию. Про Аню Покров, Данил пока что рассказывать не хотел. Ребята всё так же занимались её поиском. Артур тоже не находил себе места, но он разрывался между Аней и маленьким Пашей с которым пока что жила соседка Артура.
- Черт, за что мне всё это - сказал Милохин
- Успокойся
- Я здесь сижу уже шестой день и ничего, никаких новостей - в истерике говорил Даня
Артур решил, что Даню надо срочно отвлечь чем то, а то он скоро сойдёт с ума. И решил, что пора заняться его привычным делом, тоись заполнением бумажек.
- Даня выручай срочно - сказал Артур
- Чего опять случилось?
- Помнишь я тебе рассказывал, что бы Паша остался у нас нужно поехать и заполнить документы?
- Ну помню и что?
- Можешь мне помочь, ты веть лучше всех разбираешься в документах, ты же лучший в своём деле!
- Ладно, уговорил
- Да, и у меня маленькая проблемка помнишь я тебе говорил, что на днях руку потянул, так вот не могу ручку в руках держать поможешь?
- Боюсь спросить с чем?
- Да ёмаё Даня, за меня сможешь все документы писать?
- Не переживай, если будет возможно всё заполним на компе, только сначала заедим в офис, надо ноут забрать, да кое какие бумаг отдать
- Да вообще без проблем- сказал Артур и улыбнулся
Артур знал, что Даня очень любил свою работы и мог заниматься ей и днём и ночью, без перерывов и выходных, он понимал, что именно работа отвлечёт его от проблемы с Женей, но и про себя он не забыл, веть надо было решать, что-то с Пашей. Ведь Артур обращался в полицию там сказали, что ребенка никто не терял, не одного заявления. Тогда Артур чётко решил, что Пашу он усыновит любой ценой, он понимал сколько рутиной работой надо заниматься, но чётко решил, а сейчас такой случай появился, что человек который любит рутину, рутиной будет и заниматься, а я только буду с ним всегда рядом, что бы он не натворил всяких глупостей.
Артур с Даней поехали на машине в офис в котором работал. Они не успели войти как сразу встретили боса который как всегда орал на ребят из-за этой гадкой девчонки которая ходит с компроматом на него на пожизненный срок. Босса это очень сильно раздражало каждый день, и это раздражение он срывал на ребятах. Ну Данюэто не капельки не удивило, а вот Артур немного непонял, что он орёт так на всех. И он тихо спросил у Дани, на что тот ответил, сейчас проидём их и расскажу.
- Здравствуйте босс! - сказал Даня и потом поздоровался Артур
- Данила, а что вы здесь делаете?
- Да вот я же вам обещал, несколько листочков передать, пойдёмте к моему столу я вам отдам листочки с адресами на которых может скрываться Покров. - Данила протянул боссу листочки
- А остальное, что?
- Это половина адресов, но тут правда адреса есть далёкие , но я думаю на каком то из них она точно скрывается, а остальные листочки - это имущество тех людей у которых она может скрываться.
- А ты нечего не слышал про Вику Покров? - спросил босс
- Вику Покров?
- Именно
-Нет, но я мону заняться этим делом! - сказал Даня
- Нет ты же взял выходные за свой счёт!
- Ну пожалуйста босс, давай те я займусь- этой Викой, мне всё равно придется искать её через мой любимый ноут. А у ребят итак куча адресов на которые нужно съездить, не так ли?
- А ты не промах, верно мыслишь, ладно занимайся Викторией Покров
- Спасибо босс
Даня с Артуром забрали ноутбук с Даниного стола и пошли в машину когда они сели в машину и у Артура нарисовалось слишком много вопросов к блондину.
- А что ты им дал за адреса, наводки, что бы они грохнули Аню?
- Артур ты чего, они сейчас поедут за 150 километров, что бы проверит эти адреса. - с насмешкой сказал Даня
- А почему ты решил заняться Викторией Покров?
- Ну потому что у меня есть кое какие догадки по поводу неё, но тебе я их пока что не скажу потому что ещё не проверил их.
- Хорошо - сказал Артур и успокоился
- Мы сейчас куда?
- В органы опеки, потом в суд, потом в загс, но не волнуйся это максимум недели через две. - с насмешкой сказал Артур
- Хорошо поехали, но братан ты меня так больше не удивляй, ты реально подумал, что я сейчас сдам где эта Аня находиться? Я же не совсем полный кретин.
- Ну я надеюсь- с улыбкой сказал Бабич
- Я и обидеться могу! - сказал Милохин
- На правду не обижаются, ладно прости перегнул палку - сказал Артур и толкнул Даню в плечо.
Даня ничего не ответил, только завёл мотор и поехал в органы опеки и попечительства
.................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤