Аня зашла в кафе.Села за свободный столик и начала искать глазами ту самую тень которую она видела в окне. Но её она к сожалению найти не могла.Было слишком много людей. И вот к ней подходит официант.
- Вы будите что-то заказывать? - спросил её нежный женский голос.
- Пока нет спасибо- Аня произнесла и подняла голову вверх посмотрев на официанта.
Она не могла поверить глазам. Что это был именно тот человек.
Официант собирался уходить, но Покров его остановила.
- Подождите, девушка вы знаете меня- спросила покров в надежде услышать положительный ответ на поставленный вопрос.
Девушка помотала головой и ответила: Простите, но нет я вас вижу в первые наверное.
- Вика это я!- произнесла Анна
- Девочка, милая прости но я не Вика, я Женя.- Занервничала девушка.
- Не правда, вспомни, я Аня твоя .... - не успела договорить Покров как официанта её перебила: Замолчи пожалуйста, хочешь знать правду приходи к чёрному выходу сегодня в 01:25! Сможешь?
- Конечно - Аня произнесла это встала из-за стола и направилась к выходу. Повернувшись к девушке она сказала: До встречи, я приду!
На что официантка ответила: Спасибо,буду ждать.
Аня ушла из кафе и понимала, что сейчас она уйти никуда не может.И надо занять себя чем либо до ночи. Ничего лучше она не придумала как воплотить то что хотела ранее, пробраться в библиотеку. В библиотеки сейчас городе всего лишь одно окошко с еле заметным светом. Тогда Аня решила действовать быстро. Она увидела приоткрытое окно на первом этаже. Но было две проблемы, первая Аня боялась заблудиться в этой огромной библиотеке, а вторая проблема заключается в том что на окне стоит решётка.
Но нам же это не преграда! - сказала девушка. И быстро пролезла через щель в решётке.
Она осмотрелась, так как в библиотеке она была пару раз она плохо ориентировалась, но по старой памяти пошла в тот зал где папа проводил большую часть своего времени. Она шла, шла минут пять и не понимала почему она ничего не узнаёт. Как будто она видит это впервые. И тут Аня видет лестницу, и тут она поняла, что она находится не на том этаже. Она начала подниматься по лестнице. На лестнице была разлита какая-то жидкость Аня не обратила на неё внимания. Наступила и поскользнулась и вывернула ногу. Ну вроде бы всё хорошо. И она пошла дальше. Она поднялась на третий этаж и у неё начали проявляется воспоминания. Она узнала старые картины, цветы, книжные полки. Она пошла к столу библиотекаря.Включила фонарик на телефоне и идёт посматривая назад. Ей всегда казалось, что за ней кто то наблюдает. вот она стоит возле стола библиотекаря но что делать дальше?
Ребят у меня к вам вопрос, вам вообще интересно это читать?
В это время Артур подъехал к своему дому, взял пакеты и пошёл подниматься домой. Прошло около часа Артур уже стоял возле своей машины, ну точнее садился в неё. Он направлялся в клуб. Но перед клубом он заехал на заправку, заправил машину и его руки потянулись к коробке с шоколадками.И он не долго думая купил всю коробку. Забрал её и пошёл и сел в машину. И тут он посмотрел на шоколад и спросил сам у себе: Но зачем мне шоколад, я в жизни столько не съем!
Артур ешё минуты две думал и потом поехал в сторону клуба.
Час назад у босса:
- Ну что я надеюсь тут вашей девчонки нет?- строго спросил босс
- Никак недолжно быть!- Ответил Егор.
- Если она здесь будет, то вы лишитесь и работы и жизни!- Сказал босс.
- Мы поняли- сказал Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤