Через какое то время Аня и Артур сидели на кухне и о чем то дико беседовали. Артур решил предложить чего нибудь попить, но Аня его опередила
- Артур у тебя есть что нибудь попить, а то я замёрзла слегка - сказала Аня
- Конечно, чай, кофе, поеб*мся? - решил пошутить Артур
- Артур.... - возмутилась Аня и произнесла его имя обиженным тоном
- У пошутил зайка - сказал Артур
- Вообще то в каждой шутке есть доля правды - сказала Аня и подошла чуть ближе к Артуру.
- Так давай воплотим эту мечту в правду? - прошептал Артур, в надежде что Аня этого не услышит.
- Давай... - Прошептала Аня в ответ Артуру...
Артур подошел ближе к девушке и поцеловал её. Прижимая всё ближе её к стене
- А если Пушу разбудим? - прошептала девушка оторвавшись от страстного поцелуя
- Не разбудим - коротко и быстро сказал Артур и продолжал целовать Аню, его руки начала гулять по её телу. В это же время Аня настойчиво расстегивала пуговицы на рубашке парня. И через несколько минут они уже были в спальне парня. Двухспальная кровать манила их к себе и и не давала пройти мимо, возбуждение ребят росло всё больше и больше, они оба хотели этого. Девушка уже давала волю эмоциям она подчинялась Артуру оставляя на его накаченном теле нежно розовые отблески своих поцелуев, Артур тоже не отставал, он давно желал Аню и очень нежно и аккуратно выполнял свои действия.
Через некоторое время ребята лежали в кровати и о чём то думали.
- Знаешь Ань я давно хотел тебе сказать, но не было случая, вообщем
Его разговор прервал плач мальчишки из другой комнаты.
- Я сейчас сказал Артур, надел спортивные штаны, вышел. Прошло минут пять. Паша все капризничал и капризничал, тогда к нему решила подойти Аня. Она накинула рубашку Артура на себя и пошла в комнату к малышу. Девушка подошла к креслу которое стояло возле детской кроватки, и посмотрела на Артура. Он пытался укачать мальчишку на руках. Аня аккуратно взяла Павла на руки и прижала к себе. Немного покачивая его из стороны в сторону, напевая какую-то очень приятную песню, что-то напоминающую колыбельную. Мальчик быстро успокоился и перестал плакать, он начал тихонечко посапывать на руках прекрасной юной леди. Через пару минут, Анна положила мальчика в кроватку и они с Артуром тихо на цыпочках ушли.
- Тебе очень идёт эта рубашка - улыбнувшись сказал Артур подходя ближе к девушке
Артур подошёл ближе к девушки и поцеловал её. Её мягкие ванильные гулы будто манили его к себе. А духи просто сводили с ума.
На следующее утро, когда Аня проснулась Артура уже не было. На комоде лежала милая жёлтая бумажка с нарисованным медвежонком и на ней было написано:
Я уехал скоро буду. Завтрак на столе. Артур...
Аня встала прошла на кухню, на столе стоял поднос на подносе стояла кружка в которой было налито кофе и тарелка на которой лежали кусочки авокадо, кусочки красной рыбы и несколько кусочков драников со сметаной. А так же рядом с подносом лежала смесь и детская бутылочка. И на ней был прикреплён листочек, это для Паши.
- Ну я же не дурачка, понимаю для кого смесь, но это так мило - Произнесла и улыбнулась Аня.
Артур уехал по делам, но и не забыл про то что у Ани сегодня был день рождения.
Аня позавтракала, покормила Пашу и направилась к шкафу одевать на улицу. Но её прервал звонок в дверь. Она насторожилась и подошла к двери. Посмотрев в глазок она увидела мужчину который держал красивый, красочный и довольно большой букет цветов. Аня открыла дверь.
Мужчина протянул девушки бумагу для росписи о получении, отдал букет и ушёл. Аня не знала от кого такой и красивый букет, она прошла на кухню и там увидела маленькую открытку, она открыла её...
Дорогая Аня, хочу подарить этот букет, самой красивой девочке. К сожалению лично я его принести не могу, врачи, больница, ну ты сама все знаешь. Я надеюсь что когда меня выпишут мы встретимся и отпразднуем твой праздник вместе со мной. А сейчас я поздравлю тебя с днём рождения.
Данила......
Аня взяла телефон и набрала номер Дани.
- Даня, ты пришёл в себя, слава богу. - сказала Аня
- Да что обо мне, на мне всё заживает как на собаке, с днем рождения тебя Анька.
- Спасибо, я сегодня заеду, мы заедим.
- Хорошо, буду ждать. С тебя вкусный куриный бельон. Договорились?
- Хорошо - Аня посмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤