21

196 13 4
                                    

* Звонок в дверь*

Хм кто это? - Подумала про себя Женя и направилась прямиком к двери. Она посмотрела на часы время уже 00:49. И начала открывать дверь. Она открыла дверь, за дверью  стояло двоя парней.

- Привет - Произнесла Евгения.

- Привет Жень, я войду - Спросил парень 

- Заходи- Отошла чуть-чуть от двери.

- Принимай жениха! - Весело сказал парень

Парень зашёл, его друг ели стоял на ногах, второй парень ели дотащил его до дома.

-Клади на диван! - Сказала Юля и прошла в гостинную.

- Хорошо - Парень положил своего друга на диван и укрыл пледом.

- Чай будешь? - спросила девушка.

- Думаю что виски с чаем мешать, будет не очень, поэтому пожалуй откажусь!

- Окей, ты домой поедешь, или у нас останешься?

-  Пожалуй поеду домой.-  Ответил парень и направился к выходу.

- Хорошо, спасибо, что принёс домой женишка моего ненаглядного!

- Всегда пожалуйста, если, что звони. Пока - Друг ушёл.

Женя закрыла дверь на два ключа и пошла в гостинную. Она открыла окно так как в комнате стоял запах сильного перегара. Сама Женя минут 15 посидела в телефоне и направилась в спальню, туда где спала Аня!

Утро:

Аня проснулась первая. Она полежала немного в кровати и решила пойти умыться, она прошла мимо дивана, но никого не заметила и пошла умываться. После того как она умылась она прошла мимо дивана, и увидела того, кого меньше всего хотела когда-то увидеть. Она быстрым шагом направилась в спальню и забилась в угол. Она решила, что даже с её родной сестрой будет не безопасно. она решила пока все спят, тихо уйти. Но перед этим написала записку для Жени. 

Она тихо взяла из шкафа первые попавшиеся вещи, так как её вещи Женя её вчера ночью постирала в стиральной машинки и они ещё не высохли. Надела штаны,кеды,и кофту-топ:

 Надела штаны,кеды,и кофту-топ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она тихо открыла дверь, положила записку на комод и ушла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она тихо открыла дверь, положила записку на комод и ушла. Через минут 6-7 прозвенел будильник. Женя проснулась, потянулась она увидела, что Ани нет в кровати, но не придала этому значения так как подумала, что она умывается.

Прошло пять минут Аня встала пошла в гостинную.

- Вставай, а то на работу опоздаешь! Подъём!- Начала орать Женя

- Жень дай поспать!- Сонным голосом произнёс парень

- Я тебя дам поспать, а потом что босс тебе голову оторвет?

- Ладно уговорила встаю.

- Давай, мне надо тебя ещё с одним человеком познакомить! - Радостно произнесла Женя.

- Ну и с кем же?

- С моей сестрой. Аня, Анют иди сюда.- Начала звать Покров.

Парень мысленно подумал: хоть бы не Покров! Хоть бы не Покров!

Но никто не чего не отвечал. Тогда Женя позвала её ещё раз. Молчание. Женя пошла в ванную там не было света. Тогда девушка прошлась по всей квартире, и кроме своего жениха никого не увидела.

- Ну куда она делась?

- Кто она? - Спросил парень.

- Анютка, сестра моя!

- Где ты её вчера вообще нашла? - Спросил парень

- В кафе, она ещё начала на всё кафе кричать, что я Вика. Обозналась, а я её сразу узнала.

Он встал подошёл к вешалки которая стояла возле двери, что бы взять телефон и увидел записку.

- Жень тут тебе наверное послание.- Крикнул парень держа в руках листочек.

Женя выхватила записку и начала читать:

Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя