7

192 13 2
                                    

У Ани тут же возник план побега...

Она села и за руль завела машину и повторяла: Аня только не перепутай как учил папа. Большая тормоз!!! Большая педаль тормоз!!!

Аня потихоньку поехала у неё в голове крутился последний час её жизни и что бы ей только не врезаться!

Аню нахлынули воспоминания:

-Пап ну зачем мне нужно водить машину, у меня личный водитель

-Надо дочка пригодится.

Аня едет за рулём.

-Аня смотри там светофор горит красный цвет!-показал пальцем на светофор отец Покров.

-Я вижу пап.

И тут Аня набирает скорость.

-Аня.-крикнул отец.

Аня нажимает резко по тормозам, что бы не врезаться в машину которая находится впереди. Покров ударяется лицом об руль автомобиля. 

Аня! АНя!АНЯ!-кричит отец.

- Пап прости я педали перепутала!-испуганно говорит Анна.

- Давай садись на моё место я поведу дальше сам.-сказал отец.

Реальность:

Аня потихоньку начала набирать скорость едет где-то 70км/ч. Ну и что мне делать дальше, куда ехать. Может мне поехать в детский дом ведь меня там ждут, ну как ждут ищут! Нет, не поеду! Ладно поеду по прямой , и куда нибудь приеду! 

Аня едет час, второй. 

Аня: Черт, бензин!

Аня оставила автомобиль на дороге и дальше пошла пешком.Она видит большое количество многоэтажек. Дорогих автомобилей. 

Аня: Зачем вообще жить, я никому не нужна! Хочу к маме с папой!

Она посмотрела на небо и на крышу шестнадцатиэтажки, потом опять на небо!Она решила подняться на крышу. И вот она уже на чердаке дома. Идёт с мыслью того что скоро встретится со своими родителями и сестрой. Плачет. Вот она уже на крыше, Подходит всё ближе к краю дома!

На другой стороне дома на крыше были люди она снимали какое то видео на крыше. Они увидели Аню, но не произвели на неё никакого внимания. Там было три человека один который снимал на камеру телефона, второй просто смотрел , а кудрявый парень, что-то говорил на камеру. Она увидел Аню и заподозрил что-то не хорошее. Он решил к ней подойти.

Кудрявый парень: Девушка стойте!

Аня: Уйди от меня.

Парень: Подожди. 

Аня уже стоит на краю дома.

Аня: Не подходи, а то я прыгну.

Парень: Всё стою, подожди что случилось? ( Медленно подходит ближе к Ане) Ты очень красивая, ты чего! Что у тебя случилось, если ты убиваешься из-за парня, то пойми он тебя не стоит!!!

Аня: Не подходи ко мне, ты меня всё равно не понимаешь!

Парень: Ты очень красивая, вот как тебя зовут?

Аня: А-аня

ПАрень: Какое красивое имя. Анюта не надо тебя ждут дома. Ты подумай как родителям будет тяжело когда они узнают, что тебя больше нет!

Аня начала плакать ещё больше. Она вспомнила маму которая ей всегда говорила, дочка ты сильная и самая лучшая, ты всего добьёшься, да сначала будет тяжело, но ты сильная ты должна справится со своим испытанием, только обещай мне, что никогда не сдашься и будешь стараться жить и бороться. 

Парень: ................................

 



Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя