5

203 11 0
                                    

Аня остановилась возле шалаша, что бы отдышаться.

Они немного отдохнула и пошла дальше. Вышла она к каким-то старым заводам.

-Хмм, где это я?

Аня открыла карту в телефоне, на нём садилась батарея. Она быстренько посмотрела где находится.

-Вот блин я не туда свернула, мне нужно было свернуть на право, а я пошла прямо!

Блин до ближайшего города идти ещё часа три.А уже начало темнеть! Что делать?

Аня увидела движение на заброшенном заводе, ей стало интерестно. Она тихо подошла к забору. И увидела....

-Только не это....- Прошептала про себя Покров

Она увидела того же самого мужчину, который застрелил человека на пустыре! Она решила включить камеру и заснять, что он будет делать!

Что происходит на заводе, вернёмся на 5 минут раньше!

- Как продвигаются успехи в поисках девчонки?

- Босс простите но её нигде нет! -Сказал парень по имени Егор.

-Я сказал вам, у вас осталось два дня на поиски, или хотите что бы я вас всех четверых перестрелял?

- Никак нет босс!!!- сказал Дмитрий.

-Босс, а зачем мы приехали на эти старые заводы?-Спросил Егор

С этого момента Аня включила камеру и слушала о чём они говорят.

-Так надо, а где остальные?- с грубостью спросил главный.

-Так они уехали искать Покров!

-Кого искать с удивлением спросил бос?

-Покровскую Анну Александрову.

-Так она же должна была умереть вместе с родителями?-вопросительно спросил Босс.

-Её родители погибли, а девочки вместе с ними не было!

У Ани:

-Значит смерть родителей была не случайностью, их специально убили, но зачем?-Захлёбываясь в слезах тихо говорила Аня.

У завода:

Стоит человек с оружием и охраной в руках держит пакет средних размеров.

К ним подходит Босс с Димой и Егором и с охраной.Держа в руках кейс.

-Принесли товар- спрашивает босс, у человека который держит покет, м оглядывается по сторонам!

-Принёс, а вы принесли деньги?- Спрашивает неизвестный мужчина!

-Пока-Неизвестный мужчина достаёт из пакета перевязанный мешок.Берёт нож и надрезает его из него посылался белый порошок! Пробовать будите?- спросил не известный дайя ножик на носике ножа на котором белый порошок!

-Спасибо не надо верим, вот деньги.- Дмитрий протягивает кейс с деньга и забирает мешок с порошком!

-С вами приятно иметь дело!- сказал босс развернулся и пошёл к машине.

И тут как на зло у Ани включилась музыка.И все поняли что не одни.Они поняли что звук исходил из кустов леса за заборам и начали стрелять!

Аня ели успела убежать как только музыка включилась,она отошла немного подальше в лес! Как чувствовала неприятности! Тогда Дмитрий решил объехать ворота и кого он там увидел.Ни кого, а что он хорошо запомнил куртку Покров после первой встречи! Она лежала возле кустов Аня забыла её когда убегала от выстрелов! Тогда Дмитрий подобрал куртку.

-Что опять эта девчонка?- спросил босс!

-Похоже что да!- Сказал Егор

- Вот что ей от нас надо?- спросил босс у парней!

-Найдите мне её - грозно прикрикивал басс!

-


Продолжение следует......











Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя