Он подсел к девушке и вымолвил:
-Если бы за красоту садили в тюрьмы, у тебя было бы несколько пожизненных.
- Молодой человек отстаньте от меня. - Начала плакать.
- Ты чего, это я тебя обидел? - Спросил Милохин.
- Ты то тут причём просто отстань от меня!
- Ну уж нет, я тебя здесь одну и зарёванную не оставлю! Расскажи что случилось! - Присел на корточки и произнес Данила.
- Ну тебе то это зачем? - Спросила девушка.
- Тебе не идут слёзы не хочу что бы ты плакала!
Девушка посмотрела на Милохина.
-Зачем я тебе? - Вымолвила девушка.
- В смысле? - Не понял Даня.
- Ну что тебе от меня надо, я только что рассталась с парнем он изменил мне с какой то девицей. В нашей спальне. А потом говорил что мне показалось, и зачем я вообще так рано приехала! - Сказала блондинка и продолжала плакать.
- Так давай ему отомстим, и да ты мне столько уже рассказала, но я даже не знаю как тебя зовут, я например Даня.
- Приятно познакомится Даня, я Юля.
-Красивое имя! - Сказал Даниил и улыбнулся.
- Дорогая дама Юлия, предлагая проехаться на моей скромной машинке.- Он показал ей на свою машину. И добавил: А поехали выпьем по бокальчику вина, я знаю тут хороший ресторан.
Юля согласилась. Они сели в машину и уехали. И вот прошло минут пятнадцать, автомобиль Милохина остановился возле дорогого ресторана под названием: Моцарт.
В это время Аня направлялась к одной очень хорошей бабушке в надежде переночевать у неё. А завтра отправится в дом родителей. Они видит уже давно построенные пятиэтажки, она заходит в первый подъезд и поднимается на третий этаж. Она звонит в дверь под номером 10.
Ей открыла дверь бабушка. На вид ей лет 65, бабушка уже с седыми волосами не высокого роста. Под правой рукой у неё находилась трость на которую она опиралась.
- Здравствуйте Валентина Петровна. - Произнесла Анна.
- Здравствуй Анечка. Ты как тыт оказалась?
- Можно я пройду? - Спросила девушка.
- Конечно! - Ответила бабушка.
Аня прошла в квартиру. Валентина Петровна посадила Аню за стол и налила ей два половника борща. И села вместе с ней за стол.
- Что у тебя случилось милое дитя моё? - Спросила женщина милым слегка хрипловатым голосом.
Аня рассказала свою историю с самого начала. Тогда бабушка предложила ей остаться и пожить у неё в квартире. Аня не долго думая сказала ей про дачу отца, и про то что собирается жить там. Но бабушка всё же стояла на своём и ещё раз предложила остаться у неё. И Аня согласилась.
Для Валентины Петровны, Аня была как внучка. Ведь своих детей она не имела. А с Анечкой познакомилась, когда та ей спасла жизнь.
В один из летних дней Валентина Петровна шла из магазина с сумками. Она переходила дорогу по пешеходному переходу. И тут несётся машина и не собирается останавливаться, видимо правила не для них придумали. Аня увидел, что бабушку сейчас собьёт белый БМВ. Она подскочила к ней и столкнула её с дороги. С тех пор бабушка ходила с тростью, так как когда Аня столкнула бабушку. Бабушка получила вывих ноги. И с этих дней бабушка не расстается со своей тростью, и частенько общается с Анечкой.
Квартира Валентины Петровны. Ни как не выделялось каким то красивым ремонтом или мебелью. В её квартире было две комнаты. Одна спальня бабушки, вторая комната-гостинная. Во второй находится старый уже потрёпанный жизнью диван, старый раздвижной стол, одно кресло и небольшой телевизор, а да ещё стоял огроменый книжный шкаф с большим выбором книг, он был расположен во все стену. В этой комнате и предстояла остановится Ане на неопределённое время. Но её всё устраивала. Она очень благодарна бабушке.
В это время у Данила Милохина.
Рестораном это так просто не закончилось. Они решили отправится к берегу одного озера на котором ночью становится очень живописно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤