4

209 10 1
                                    

Аня поставила чайник и решила прибраться! В это же время в городе. Один мужик спрашивает других что будем делать, где искать эту девчонку. Я тут пробил по базам знаете кто её родители?
1 Парень - Максим.
2 Парень - Дима
3 Парень - Даня
4 Парень - Егор

Дима: Ну и кто же?
Максим: Покровские, знакома фамилия?
Даня: Реально?
Егор: Так они же погибли!Мы лично сделали всё для их смерти и как я помню девчонка тогда тоже долна была лететь в самолёте!
Максим: Они погибли, но девчонка выжила, сбежала из дома, мы не одни её ищем!
Егор: Так, ясно!!!
Пока ребята думали как искать Аню, девушка уже сидела и пила чай, думая что делать дальше!
Стук в дверь. Аня испугалась. И испуганным голосом спросила: Кто там?- послышался голос: Анюта это я дедушка Иван!!!
Аня выдохнула и открыла дверь.

Дед Иван: Внучка,я тут подумал может нам чаю попить,я вот тут печенья с конфетами принес. А ты мне расскажешь что ты сдесь  делаешь!
Аня: Проходите конечно!!!
Дед Иван: Спасибо!

Они прошли к столу, Аня достала две кружки и налила чай. Они сели за стол.

Дед Иван: Ну что внучка рассказывай, что у тебя случилось?
Аня: Ну что вам рассказать, ну что слушайте.

Аня рассказала всё что с ней приключилось. Тогда дед Иван говорит: Анют тогда тебе здесь оставаться опасно!!!!
Аня: Но почему?
Дед Иван: Ну вот смотри это пустырь в нескольких километрах от нас, поэтому тебя здесь будет искать в первую очередь.
Аня: А вы правы дедушка, я тогда наверное сегодня здесь переночую, а завтра утром пойду дальше.
Дед Иван: Хорошо только будь аккуратнее!!! Хорошо?
Аня: Хорошо, спасибо вам!!!
Дед Иван: Ладно мне пора, прощай Анют надеюсь мы ещё увидимся.
Дед Иван ушел Аня помыла кружки и пошла спать, но спала она чутко и всё слушала и постоянно просыпалась.
И тут слышат что подъезжает машина

Аня испугалась- вдруг за ней приехали она решила, что ей пора уходить.Она положила свои вещи в рюкзак, открыла окно и отправилась через лес. 

За 7 минут до этого:

Подъехал чёрный  БМВ, и из него вышли двое парней. Это были ребята которые её ищат. Они подошли к дому у которого горел свет. Они постучали в дом и им открыл Дед Иван. 

-Здравствуй дедушка- сказал Даниил.

-Здравствуй сынок, а вы кто?

-Вы не видели здесь девушку, такую маленькую хрупенькую, невысокого роста?- сказал один из них!

-Нет никого я не видел, я тут вообще один!!!-сказал Дед Иван

-А где другие жители?-Спросил Максим

-Их здесь нет, они все переехали, вон видите те дома ( Он показывает рукой на право в сторону многоэтажек) вот туда и переехали.

Наше время:

Аня бежала и видит стоит шалаш, она остановила возле него что бы восстановить дыхание.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя