Артур уехал развлекаться.
Босс с ребятами отправились на очередное преступление.
Аня отправилась в библиотеку. Ну да ночью в библиотеку не вариант, но всё же вдруг повезёт.
И вроде бы все заняты и у них нет ничего общего, но они едут все в одно место, совпадение? Или их бог вместе сводит? Как думаете они встретятся?
---------------------------------------------------------------
- Артурчик, а у тебя есть девушка?
- Нет Лизочка, а есть варианты- спроси Артур
- Конечно, как нащет вот этой стройной дамы? - Смотря на себя в зеркало сказала Лиза.
- Знаешь, а надо подумать хороший вариант, но ты же знаешь не умею я любить так сильно, что бы вместе жить, детей иметь. Я ещё для этого не готов, да вообще я всю жизнь не буду к этому готов. Я вечный холостяк.
- Как твои друзья-бандиты?
- Я повторю ещё раз, они не бандиты, они лучшие друзья в мире. Которые никогда не придадут!
- Да, я им не верю, давай их проверим.
- Зачем?... Я не буду никого проверять. Прощай мне пора.Ещё нужно в магазин зайти у друга день рождение, а он хочет какую то интересную книгу с названием " Ты убил меня своими глазами"
- Мыльня опера, что ли?
- Нет вроде убийства, психология.
- Понятно, ну да для убийцы книга про убийство, ты ему ещё пистолет подари. Которым он тебя убьет когда ты ему станешь не нужен!
- Надо будет подарю, прощай!
Артур больше не стал ничего говорить, встал и ушёл к машине. Завел машину и уехал в сторону города.
Анна в это время нашла адрес центральной библиотеки. И направилась к ней. Туда ехать было рискованно так как она находилась в самом центре города.А там кругом камеры. И есть шанс, того что меня могут найти в любой момент и отвезти в детский дом, а если её туда отвезут, то значит что её скоро там и убьют. Ведь её ищут не только мирные люди, но и мафия. Она слишком много видела.
Ну Аню это не пугало. У неё была цель попасть в библиотеку найти книгу. В домке отца она нашла немного наличных денег. И поехала она на автобусе.
В это время в машине у Дани и Егора вместе с ними ехал босс:
Босс: Вы готовы?
Даня: Всегда готовы.
Босс: Я вижу. Не можете поймать одну шестнадцати летнюю девчонку.
Егор: Ну она уехала со своей подругой, что мы могли сделать?
Босс: Пристрелить.
Даня: Босс, а вам её не жалко?
Босс: Жалко у кошки на елке.
Егор говорит шёпотом Дане: Замолкни.Щас оба получим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤