15

185 15 3
                                    

Дорогая Эльза, это я. Дай то, что принёс!

                                                          Хорошо твоя Эльза! 

Хм что это может значить?-подумала Аня.

Аня решила направится в библиотеку. Так как ей было интересно, что это за загадка и, что под ней скрывается. 

Нужно найти двенадцатую книгу?Ну где она? - произнесла девушка.

Девушка так и не нашла то что хотела.Тогда она решила, что вернётся позже так как стало темнеть. И вскоре совсем стемнеет.
Девушка вышла на улицу, проскользнула машину с людьми. Она ещё раз посмотрела на этот большой, кирпичный дом. Вздохнула и ушла в кусты в сторону заброшенного домика у речки. Она давно нашла его. Тогда она была ещё маленькой девочкой. Она гуляла по просёлку леса подошла к речке и увидела этот домик. Он были миленьким, но старым. Он был желтого цвета с синей крышей.Родители запрещали мне подходить к этому домику, но я не знала почему.Они в детстве меня пугали, что там живёт бабайка и если я туда пойду и зайду в тот миленький желтенький домик, то бабайка меня больше никогда не отпустит.

- И я верила в эту чушь!- тихо произнесла Анна.

Ну теперь я взрослая и мне не страшен никакой бабайка, его не существует- гордо произнесла Анна и отправилась к двери домика.  Мне остановил странный мужской голос, который доносился из кустов, с противоположной стороны дома.

Не ходи туда!

Почему? -громко спросила Покров.

Не ходи туда. Если хочешь жить!

Девушка не поверила этим словам. Она подумала, что от того что она не ела уже практически сутки у неё глюки. Она была приоткрыта. И ничего странного она не замети. Ну как вдруг она увидела....


У Артура:

Артур терять время зря не стал. Он зашёл в инстаграм и набрал в поиске (Анна Покров),

но он ничего не нашел, тогда он набрал ( Аня Покров) Ему высветился аккаунт девушки. Он нашёл её скачал пару фотографий, взял ключи от машины и куда-то направился!Он быстро закрыл дверь, вызвал лифт. И он уже стоит возле машины ему приходит сообщение. 

- Я тебя жду!Ты же обещал приехать!

Тогда Артур вспомнил про то что его в ресторане ждёт девушка Маруся. Артур тогда решил, что раз обещал приехать нужно ехать. Артур отложил. Дела связанные с Аней и уехал к очередной девушке Марусе.

Артур был человек влюбчивый в кавычках. Он любит девушек на ночь, а потом разлюбливает. Все девушки для него как его игрушки. Но Аня задела его прямо за сердце. Он не хотел её отыметь и выгнать, он хотел от неё что-то большего, чем просто секс. Он в неё влюбился и не хотел её потерять, Но и не смог удержать. 



Продолжение следует ........................ 

Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя