Когда Даня закончил разговаривать по телефону он рванул с места в сторону входной двери, забыв о том что вместе с ним в квартире находился гость. Но около двери он вспомнил, забежал в гостинную и затараторил:
-Сорри, но нам пора тебе по делам мне на работу. Меня сейчас расстреляют. - сказал Милохин и показал гостю на дверь.
Вот уже минут через семь Милохин ехал на машине, не соблюдая не одного правила со скорость под 120 км/ч. Прошло ещё минут 8 и Милохин заезжал на парковку офиса.
- Я предупреждал тебя Милохин - злобный голос послышался с сади него.
- Простите босс, я ни как не хотел опоздать, пробки.
Босс достал телефон и показывает и говорит:
- У меня галлюцинации, или пробки показывают два балла. Вся Москва едет все дороги зелёным цветом выделены кроме Коньково?
( Кто не знает про Коньково вот немного информации, для расширения кругозора. Район и внутригородское муниципальное образование в Москве. Район расположен в центральной части Юго-Западного административного округа. Территория была включена в границы Москвы в 1960 году. Коньково является жилым районом города Москвы и в нём нет крупных промышленных предприятий.)
Даня опустил голову и не осмелился больше ничего сказать.
- Милохин или работай, или тебе особое приглашение нужно?
- Нет босс простите! - Милохин быстрым шагом направился в здание.
Он вошел в кабинет там уже сидели ребята и что то бурно обсуждали. Даня присоединился к их разговору. Прошло пол дня и вот кто-то начал говорить про Аню, Аню Покров. Даня внимательно слушал, и думал может ему рассказать про то что она ночевала у неё дома. Но нет, он всё же не стал. Он подумал что будет лучше если он промолчит. День прошёл быстро ребята выходят из офиса и начинают прощаться.Ребята разошлись по машинам.
Даню не покидала мысль как же найти Аню. Ничего лучше Милохин не придумал как позвонить Артуру и попросить встретится. Через час Артур и Даня сидели и размышляли где может скрываться девчонка. Артур в своё время ничего не говорил, что знаком с Покров.
- Знаешь, я предполагаю где может прятаться Аня? - Произнёс Бабич
- Хах, ну и где же, мы с пацанами весь город за четыре дня объехали, а ты вот так по щелчку пальца говоришь, что знаешь где она.
- Я не говорил, что знаю где она, но предполагаю проверить одно место - Сказал Артур и закурил сигарету.
- Ты же бросил? - сказал Милохин и добавил: Или нет?
- Когда нервничаешь очень помогает!
Ребята просидели ещё не много времени и договорились, что утром отправятся проверить версию Артура. А сейчас они все разъехались по домам.
Артур сидя дома на кресле начал размышлять: А я ведь мог перед ней извинится, мне Женя предлагала остаться у них в ту ночь. И может быть она бы не сбежала. Ладно что сделано то сделано всё к лучшему! С этими мыслями Артур включил телевизор устроился поудобней в кресле и вскоре уснул.
Даня же в это время ехать домой не собирался, он знал, что если он сейчас туда приедет без Ани, то Женя его вообще проклянет! И поэтому он решил проехаться по городу на машине, он едет по МКАДУ и видит похожий силуэт Ани который сидит на лавочке, и он решает подойти вдруг именно Покров сидит на лавочке.
Когда Даня подошёл ближе он понял, что сидит не Аня, но девушка сидевшая на лавочке была прекрасна. Овальное лицо обрамлено светлыми -золотистыми,каштановыми прядями волос. Они спускаются легкими волнами на плечи и спину. Темный оттенок волос оттеняет светлую кожу. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного серого оттенка. Их обрамляют длинные пушистые ресницы. Они отбрасывают тень на покрытые румянцем щеки. На высоком лбу выделяются темные, изящно изогнутые брови. Тонкий, слегка вздернутый нос придает лицу девушки игривое выражение. За полными, четко очерченными губами нежно-розового цвета прячутся ровные жемчужно-белые зубы.
В двух словах девушка была прекрасна. Даня решил не терять времени и подсел к ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤