34

65 10 1
                                    


Но что же ей делать дальше. Дома у неё нет. Сестры нет, она лежит в больнице. Родители погибли. Только одно радовало, что через две недели, за ней перестанут гонятся органы опеки. И она сможет жить спокойно. Веть ей скоро исполняется восемнадцать лет. Но у Ани не было не каких эмоций на счёт предстоящего праздника. 

Она всегда мечтала провести своё совершеннолетие. Со всей семьёй, мамой, папой, сестрой. Но в итоге у неё нет ничего. Так ещё и тот человек которого она полюбила за время знакомства, лежит в реанимации и не известно выживет ли он.


Прошло несколько дней.

Ссадина на Ани уже практически зажила. Артур шёл на поправку, его уже выписывали. Вот как раз через пол часа Аня предит до городской больницы и будет встречать Артура и заберет его домой.

- С вас 375 рублей - сказал водитель и развернулся на Аню.

Аня отдала деньги и вышла. Артур стоял на улице и ждал Аню. Девушка подошла к парню и обняла его, не сильно, что бы не причинить ему никакого вреда тем более боли.

- У меня для тебя сюрприз! - Сказал Артур и улыбнулся

- Какой? - спросила девушка

- Пойдём увидишь.- Артур взял девушку за руку и повёл в больницу. Вот они поднялись на второй этаж. И стоят около палаты Жени.

- Заходи!

Аня зашла, но никого не увидела.

- Артур где она? - Аня испугалась

- А да точно, забыл она же теперь в другом месте

 Я надеюсь не там, где холодно и мерзко - Подумала Покров

Артур подвёл Покров к другой двери, и Аня зашла туда, она увидела свою сестру Женю которая сидела на кровати и смотрела свой любимый сериал

- Ж-Е-НН-ЯЯЯ - закричала Аня, и побежала обнимать сестру

- Эй, полегче сестрёнка. Задушишь - Сказала Женя и посмеялась

Аня немного поболтала с Женей. Но их прервал врач. Напомнив Ани что её ждут это во-первых, а во-вторых Жени надо на процедуры. Ну в итоге её выгнали, можно и так сказать.

Аня и Артур поехали к Артуру. 

- А тут ничего не изменилось- сказала Аня

- Ну да, а что тыт должно измениться, хотяяя.... Есть одно изменение. Подожди я сейчас приду- сказал Артур и направился к двери

- Хорошо

Через пять минут Артур вошёл в квартиру, но уже не один, а с маленьким комочком в руках. Он был завёрнут в какой-то цветной маленький пледик. По всей видимости он спал.

- Артур, кто это?- спросила Покров

- Это маленькое чудо, и зовут его Паша - Артур мило улыбнулся и подошёл по ближе к Ане.

Аня была немного в шоке. Он куда у него ребёнок. Может он стал отцом за время, пока Аня не было. Или он украл его. А может он вообще уже женат. Аня понапридумывала кучу мыслей, за пару минут которые они с Артуром простояли молча смотря на маленького карапуза завёрнутого в плед.И через какое то время Аня разрушила это дикое молчание.

- Артур, это твой ребёнок?- спросила девушка

- Да Ань, это мой ребёнок

- Ты женат или у тебя есть невеста, девушка? - ещё один вопрос задала Анна

- Нет, а что? 

- Тогда объясни откуда у тебя этот милый ребёнок, ты что его украл? - вопросительно спросила девушка строго смотря на парня с ребёнком. Смотря глазами то на Артура то на маленького Пашу.

- Аня ты всё не так поняла, и я был о тебе лучшего мнения, как ты могла подумать, что я украл ребёнка. 

- Я предположила, ведь это очень не ожиданно, я конечно всегда знала что парни все с головой немного не дружат, но иметь ребёнка, и не иметь мать ребёнка это уже чересчур. Ребенок во первых должен расти в полной семье, а во вторых у него должна быть мать. - Договорила Аня и отошла от Артура к окну и начала презрительно смотреть в даль.

- Аня подожди, ты всё не так поняла. Этого ребёнка мы нашли на крыше дома, когда искали тебя. Мы искали его родителей, но никого не было. И я решил забрать ребёнка себе, я оформил все документы через органы опеки и попечительства и теперь я отец, этого ребёнка и его кстати зовут Павел, Павел Артурович...

- Артур, ну ты знаешь какая это ответственность..... - произнесла Анна

Аня начала рассказывать Артуру про ответственность, про то что на ребёнка надо много времени и сил, что нужны деньги чтобы его содержать и всё в этом роде на что Артур отвечал, ну и что ты думаешь я не знаю. Аня поняла что разговаривать с ним бестолку.

Через какое то время........



Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя