13

181 13 1
                                    

SMS:

*НЕИЗВЕСТНЫЙ*

Здравствуй Анна, как я долго тебя не видел, я очень сожалею, что случилось с твоими родными, но я хочу тебе кое что рассказать.

 - Вы кто?

Ты меня наверное не знаешь!

- Что вы от меня хотите?

Просто выслушай меня!

-Я вас слушаю.

Вообщем...

Твой настоящий отец жив!

-Неправда, зачем вы мне врёте?

Я не вру,я помощник твоего отца

-Помощник отца с небес?

Нет! Я понимаю тебе нужно время обдумать мною сказанное.Когда обдумаешь напиши мне!

-Зачем?

Просто напиши!

Аня так и не поняла кто это был и вообще как он узнал мой номер. Но она решила идти к дому. Ведь её целью были ключи от дачи.

Через какое то время Аня подходит к дому. Она видит перед собой забор.Около калитки стоит машина Аня её сразу заметила и пошла дальше неё, зашла за угол забора. Аня знала дырку в заборе через которую можно попасть на участок. Она уже на участке. Но вот проблема как попасть внутрь дома на второй этаж. Все окна были закрыты. 

И тут Аня вспомнила что ещё зимой она гуляла со своим другом у них на участке и так получилось, что мы тогда сломали замок в подвале который находился под домом. Мы тогда прикрепили этот замок кое как и слава богу что в подвал спускались через коридор в доме,и не выходили на улицу.

Аня пошла к дверям подвала, она тихонько потянула замок на себя и дверь открылась. Они тихо зашла и начала спускаться по ступенькам. Она хотела по привычке включить свет, но вовремя себя остановила. Она включила фонарик. Увидела лестницу вверх и поднялась по ней.Вот она уже в гостинной дома. Она поднялась на второй этаж. И вошла в папин кабинет.

Она подошла к его столу и началась рытся в бумагах, она открыла одну тапку там были документы по работе.Потом она открыла другую папку потом третью И между папками лежал конверт. Аня открыла его.

Аня начала его читать:

Дорогая доченька Анечка, если ты читаешь это письмо, значит нас с мамой уже нет в живых. Мы тебя очень любим. Мы с мамой думаем, что ты будешь самым счастливым человеком. Ты всегда добиваешься своих целей. Мы с небес будем тебе помогать.

Дорогая дочка у меня есть для тебя одна не очень хорошая новость,понимаешь как бы мне тебе это сказать, я не твой родной отец, ты рядом со мной с самого рождения я люблю тебя как свою родную дочь, но к сожалению я не твой биологический отец.Прости что не сказал это ранее...

И ещё мы с мамой надеемся, что ты продолжишь писать стихи. Ведь они у тебя такие красивые получаются, прям за душу берут! И я тебе сочинил стих, посмотри на другом листочке в конверте, носи его всегда с собой он будет тебя помогать во всём!

                                                                                                    Мы тебя очень любим, твои родители!

Аня дочитала письмо и открыла следующий листик и начала читать:

Посмотри в небеса...

Если больно тебе, если силы иссякли,
Ты на пару минут посмотри в небеса...
Там среди облаков, где рождаются капли,
За тобой наблюдают родные глаза...

Если страшно тебе, если вера пропала,
Ты на пару минут посмотри в небеса...
Там на самом верху, где звезда засияла,
Тебя любят, и помощь окажут всегда...

Если горько тебе, если сердце разбито,
Ты на пару минут посмотри в небеса...
Там, где в космосе всё исчертили орбиты,
Совершаются каждую ночь чудеса...

У Ани покатились слёзы после того как она это прочитала.

Как же я вас люблю!- сказала Аня в слух. 

Зачем они полетели? Вот зачем!-Произнесла девушка.

Ну уже ничего не исправить. Она увидела фотографию отца и матери, она взяла её в руки и сказала: Мама, папа я клянусь я буду писать стихи ради вас, но они не сравнятся с твоими стихами папочка.Я вас очень люблю!- Аня говорила это сквозь слёзы.

Делать ей было нечего она положила в рюкзак фотографию родителей письмо отца которое она нашла и продолжила искать ключи.Вскоре она нашла свидетельство об удочерение и поняла, что тот человек мне писал правду, но он мне никогда не станет мне отцом!-гордо произнесла Анна.

Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя