Прошло четыре часа:
Аня шла в сторону города, уже совсем стемнело. практически ничего не видно.Она вышла на дорогу и пошла по ней. Ей было страшно, она шарахалась от каждого шороха.
В городе у босса и его помощников:
-Так вы нашли девчонку?
-Нет
-Уйдите с моих глаз- Крикнул на парней и показал на дверь.
Парни ушли, они вышли из многоэтажки и сели в машину.
Ребят, а вы знаете сына босса?- Спросил Дима
-Да он клёвый парень- сказал Данил
-Ладно ребят давайте по домам, а то уже поздно!-произвёл Егор и зевнул.
Ребята разъехались по домам!
У Покров. Аня только и думала о том что её родителей убили и меня хотят убить. И говорила как хорошо что горят фонари.
Тут Аня видит свет от фар машины. Она выставила руку и хотела доехать до города автостопом. Машина остановилась!
- Здравствуйте! Сколько?- спросил молодой парень лет так 28.
-Что сколько?-вопросительно спросила девушка?
-Сколько стоит ночь с тобой?
-Несколько я не продаюсь!-ответила Аня.
- Тогда бесплатно ещё лучше. Он вышел из машины и взял Аню за руку .
-Пошли со мной!-грубо сказал мужик
Я не куда не пойду-Сказала Покров и замерла.
Не хочешь по хорошему пойдёшь по плохому!-Он взял её и грубо затащил в машину!
Куда мы едим? - Плача спросила Аня.
Приедешь узнаешь!- с улыбкой сказал парень!
Они ехали минут 15, приехали в старый отдалённый от всех где-то в лесу дом.
-Выходи-сказал мужчина открывая дверь машины.
Аня сопротивляться не стала. Она понимала если не сделает то что он просит то он сделает это силой! Она вышла и они пошли в дом.
-Заходи в комнату, а я сейчас приду!- сказал парень открывая дверь.
Аня зашла в комнату, осмотрелась. В комнате стоял стол два стула и большая двух спальная кровать.
Тут заходит этот парень и говорит тебе :
-Раздевайся
-Зачем? Не буду! -с сказала Анна
-Сама напросилась!- Парень подошел к тебе и резко кунул тебя на кровать. Начиная её раздевать! Аня из-за всех сил пыталась выбраться и сопротивлялась, но он был сильнее.Вот от снял с тебя футболку,потом штаны, и начал раздеваться сам!
-Пожалуйста не надо!- плача умоляла Покров. Но он её не слышал он был на приделе!Он снял с себя футболку, расстегнул ремень и начал снимать штаны начиная её целовать. Сначала он целовал её шею оставляя на них ярко красные засосы!Дальше начал спускаться ниже. Аня всё это время пыталась сопротивляться, она раскорябала всю спину, и решила укусить его за руку. Она прикусила его руку, от боли он расжал руку и сказал ей.
-Ещё раз ты что то мне сделаешь войду в тебя резко без предупреждения поверь будет больно! Аня не стала больше сопротивляться. Она понимала что будет дальше, и была морально готова. Ведь она уже занималась сексом с бывшем парнем. Тогда мне было пятнадцать лет!
Прошло 10 минут, тот чел кончил.
Тот парень уснул без сил, а Аня тихо сидит плачет.
Нужно что то делать , нужно отсюда выбираться- Подумала про себя Покров.
Она тихо встала с кровати. Собрала вещи с пола, и оделась.И тихонько подошла к двери.Она вышла на улицу. Увидела ключи от машины и тут ей сразу пришла в голову идею побега.........................
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤