1

456 12 1
                                    

Всем привет я Аня и мне 16 лет я из богатой семьи ну как сказать была до смерти родителей и сестры. Они погибли по случайности, сестра моя любила прыгать с парашютом и в один прекрасный день она поехала, что бы ещё раз спрыгнуть с парашютом и больше не вернулась, её считают пропавшей безвести, а мои родители сразу поняли что она мертва. Они долго не могли справится с этой мыслью. И тогда они решили поехать отдыхать и забыться от всех проблем я должна была полететь с ними, но так получилось что я провалила экзамен и мне надо было его перездать .Я проводила родителей и поехала домой учить экзамен. Как я приехала домой я заварила себе чаю поговорила по телефону и включила телевизор, а по телевизору сказали что разбился самолёт ,я сначала не предала этому значения, но как назвали номер самолёта я поняла что этот самолёт это тот на котором летели родители, я поняла, что я осталась одна. По моим щекам потекли слезы я не могла их остановить. И тут я поняла что скоро придет за мной и заберут меня в детский дом, я не хотела туда и решила бежать. У меня осталась последняя пятитысячная купюра и пару монет. Куда мне бежать, у меня нет не бабушкек, ни дедушек. Тогда я говорю сама себе, я справлюсь я сильная. Я собрала несколько толстовку, пару футболок, джинсы и шорты, пару кроссовок, и спортивный костюм. Забрала всю еду из холодильника. Оставив телефон дома ведь по нему меня могут вычислить я отправилась куда глаза глядят! Я решила пойду в сторону леса к трассе. Иди надо было долго, я всё ещё не могла понять что у меня больше никого нет, и тут я вспомнила, что осталась одна подруга и я решила ехать к ней, через часа 2 я добралась до трассы. И как назло, в пол часа едут максимум пять машин. И не одна не останавливается. Аня так простояла на трассе около часа и наконец то одна машина остановилась, это бы машина синего цвета с какой-то цветной надписью на двери я не смогла её прочитать как не умела читать на английском. Вот говорила мне мама:учи Анечка английский - Сказала Аня сама себе. Водитель машины спросил куда меня вести я сказала адрес и он тронулся с места! Мы доехали за час. Вот время уже 21:42. Я захожу в подъезд поднимаюсь на нужный этаж....

Продолжение следует....

Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя