- Артур, что ты такое говоришь? - спросил он
- Что слышишь, даже сейчас ты всадил две пули в того человека который ничего не сделал!
- Он предал меня.
- Он в первую очередь не предал меня, он мой друг и если сейчас он умрёт то ты навеки засядешь в сизо, за решётки и не один адвокат не за какие деньги не сможет тебя от туда вытащить.
- Ты такого не сделаешь со мной! - сказал мужчина
- А ты стрельни и я до конца твоей жизни буду носить сухарики тебе за решётку. Ну... Ну давай стреляй!
Андрей Николаевич опустил пистолет и убрал его в кобуру под пиджаком. Его ребята несли девчонку под руки.
- Бос мы нашли её - сказал Егор
- Ко мне её быстро.
Теперь Аня стояла перед этим человеком и её держали двое рябят.
- Даня ели слышно прошипел: Аня я же просил теб..... - Даня замолчал и больше не двигался
- Артур он умер, АРТУР..... Он УМЕР..... Это всё из-за меня... - кричала Аня и плакала
- Аня успокойся, всё хорошо - успокаивал Артур
- Всё мерзкая девчонка, ты все правильно понимаешь, это ты во всём виновата. И сейчас можешь прощаться отправишься вместе с этим Милохиным на тот свет.
- Только попробуй - Артур встал на против отца и загородил Аню своим телом.
- Давай стреляй, только сначала убей меня, а потом её. Ты ведь никогда не считался с моим мнением.
- Зачем тебе эта девчонка? Она не стоит ни тебя не меня, тем более она уже сирота. И должна жить в деском доме.
Аня попыталась выбраться из рук мужчин, она были их ногами и делала всё что бы они её отпустили, но они с ней разобрались быстро, дали ей пощёчину и она упала без сознания. И здесь возникает вопрос, с какой силой надо ударить чтобы она отключилась?
- Я люблю её и не позволю ей умереть, если умрём то только вместе. Я думаю ты меня услышал, хочешь убить её с начала убей меня.
- Хорошо, отпустите девчонку - Сказал бос
Ребята отпустили девчонку, и ушли садиться в машину, но всё ли было так просто, как показалось на первый взгляд? Нет, конечно нет. Аня начала приходить в себя и встала на ноги. Артур подошёл к ней и обнял её. Отец Артура ушёл ближе к машине.
Выстрел....
Выстрел....
За пол минуты до этого....
Артур обнял Аню, крепко прижимая к себе. И тут он видит что отец резко достаёт строл из кобуры, Артур развернул Аню и Артур падает. Пуля попала ему куда-то в плечо.
И снова выстрел....
И тут уже падает босс, попадание прямо в цель. Он мертв. Но кто же это стрелял? Это был Егор, хороший друг Дани. Он был не в себе от того что случалось с Даней. Он не мог не отомстить за друга. Ему было всё равно на последствия, главное он отомстил. У Егора было достаточно денег откупить от этого убийства и больше о неё не вспоминать, поэтому он даже не заморачивался.
Егор подбегает сначала к Дани щупает пульс, сначала он огорчился, но потом на его лице показалась улыбка. Он достал телефон и позвонил в скорую. Следом он подошёл к Артуру. У Артура пуля прошла на вылет
- Он будет жить, не переживай! - Он поднял голову и увидел Аню которая плакала, у неё была истерика. Егор быстро поднялся и подошёл к Ани и без каких-то либо лишних слов просто обнял её. Когда он отстранился от неё на его рубашке были следы крови, он сначала не понял. Но через пару мгновений он увидел, на теле Ани след, который кровоточил, тут он понял что Аню задело, когда они обнимались с Артуром.
Вскоре приехала скорая. Новости были не из лучших.
Даню и Артура увезли в больницу, Ане обработали рану и отпустили домой. Но что ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый конец!
FanfictionИстория про девушку которую жизнь помотала, где она только не была, как говорится из князи в грязи. Главы будут выходить : 2 раза в неделю. Точные дни пока сказать не могу ❤