20

182 11 2
                                    

Аня сидит под столом. Охранник с фонариком начал ходить по залу. Проверяя пол и думая что же упало. Минут 7 прошло охранник ничего не заметил.Он подумал что ему значит всё таки послышалось. Он начал уходить в свою коморку. когда Аня начала вылизать из под стола она заметила странную коробочку с надписью: Бронь, никогда не открывать!!! Она стояла под столом. Была не очень большая и вовсе не приметная. Она открыла её и увидела записку, пару ручек, печать и ту заветную книгу ради которой Покров находилась в центральной библиотеке.

- Вот она!-произнесла Покров.

Она взяла эту коробку и решила уйти вместе с нейЯ, но потом поняла что будет очень заметно если коробка пропадёт.Тогда аня решила забрать книгу и взять записку. Так она и сделала. Она всё взяла и направилась к выходу. Она спокойно вышла.И направилась к черному входу в кафе. 

Прошло минут тридцать. Пошел мелкий дождик и вот наконец, эта девушка вышла.

- Пойдём за мной- Сказала она и я направилась за ней.

Я пошла за ней через какое то время мы подошли к большой многоэтажке. 

- Мы куда? - спросила я

- Ко мне домой там и поговорим. Хорошо? - Сказала Женя

Они поднялись к девушке домой. Ну здесь уже давай нормально поговорим. 

- Привет сестренка. - начала обнимать Аню

- Вика, как я скучала. А куда ты пропала?

- Ань понимаешь мне пришлось сменить имя я теперь Женя. Это для моей же безопасности. 

- Как я рада, что ты жива. - Обняла ещё сильнее сестру.

- А как я рада, только родителей жалко.

- Да очень, но хорошо, что ты хотя бы с ними не поехала. - Улыбнулась и сказала девушка.

- Нет на оборот, если бы я полетела, то за мной бы не гонялась мафия Москвы.

- В смысле? - Вопросительно спросила девушка.

 Аня рассказала всю историю про погони, стрельбу.

- Боже Аня во что ты ввязалась. - взялась за голову Женя.

- Прости я не хотела.

- Ладно потом разберёмся. Пока поживёшь у меня.

Женя пошла накрывать на стол. А пока накрывала на стол Аня сходила  в душ. Женя принесла ей свои вещи. Вот Аня сходила в душ, Женя её накормила. 

- Жень, а можно немного телевизор посмотреть?

- Посмотри, но потом спать в комнату. 

- Хорошо, а ты разве одна живёшь?

- Нет, но к чему ты это спросила?

- Ну у вас всего две комнаты вот эта с диваном, и та с двухспальной кроватью. У тебя дома мужские вещи есть. Значит с тобой кто то живет и вы спите вместе. То вопрос, как я буду спать там если там спишь ты и твой молодой человек?

- Ответ прост. Значит смотри мы с моим молодым человеком поругались. И он спит на диване, поэтому его место свободно, там лягу я, а ты ляжешь на моё место. Понятно?

- Да, ты лучшая сестра. Как давно я тебя не видела, я так скучала. Я думала, что одна осталось в этом чёрством мире.

- Не волнуйся я теперь с тобой. Будем вместе решить твои проблемы. И я уверенна, что мой молодой человек нам в этом поможет. Только давай договоримся, что если кто то есть дома или на улице кроме нас то ты меня зовёшь по имени Женя. Хорошо? - Спросила Женя

- Да, а твой человек знает, что тебя зовут Женей?

- Именно, никто кроме меня не знают, что меня звали Викой. И по документам я Женя. - Рассказала Евгения

- Хорошо я поняла.

Аня осталась смотреть телевизор, Женя что то делала на кухне. Вскоре Аня ушла спать.

*Звонок в дверь*



Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя