19

172 13 2
                                    

Егор тихо говорит Дани:

- Слушай, он совсем с ума сошёл, теперь только девчонкой интересуется.- сказал Егор.

- Ты прав, но он наверное переживает.- ответил Даня.

- Ну может быть, но он готов нас убить, из-за неё!

- Ну такова судьба, он заботится о безопасности, ведь если девчонка с этими фотографиями где то объявится, а это обязательно случится, и не дай бог пойдёт в полицию, мы все сядем и босс в том числе! А там нам статей на пожизненный срок соберут! - проговорил Даня.

- Ну в этих словах, есть доля правды. Ладно пойдём, а то отстаём от босса.

Они зашли в какое то заброшенное здание. Пошли на второй этаж, там их ждал какой то человек. С тремя людьми. 

Там происходила, толи какая-то встреча, толи бандитская разборка.

Я вот сейчас думаю,а не много криминала в этой истории?

Через 20 минут в машине Дани и Егора.

- Что задумался?- спросил Егор

- Да вот есть пару дел.Думаю как везде успеть.

- А ты не ленись и всё успеешь- ответил ему босс.

- Хочу напиться!-Ответил Даня

- Да не кисни ты, всё будет хорошо.- ответил Егор.

- Если будешь бухать, ты помни тебя завтра трезвым на работу к десяти!- Сказал босс и улыбнулся!

- Я помню, спасибо что напомнили.- Ответил Даня.

Они ехали минут десять Даня подъехал к дому босс:

- Босс мы приехали.- Сказал Даня.

Хорошо, спасибо ребят, отличная работа! - Сказал босс и начал выходить из машины.

Босс ушёл , Даня поехал и говорит Егору:

- Ты домой?- Спросил Даня

- Не, подъедешь к метро?- Спросил Егор

-Без проблем.

-Спасибо братан, у тебя всё будет хорошо, не переживай, всё наладится- Улыбнулся Егор

Через какое-то время Даня доехал до метро.Егор попрощался с Даней и вышел из машины. Даня направился в центр города по делам.

Аня слышит шаги. Она понимает, что кто-то направляется в её сторону. Она быстро среагировала, выключила фонарик и села под стол. Она видит как мимо неё проскочил свет от фонарика. Похоже сторож проверяет всё ли хорошо. Аня ещё минуты две слушала шаги сторожа и потом они начали потихоньку стихать, а в скоре их вообще не было слышно. Через минуты три Аня вышла из под стола включила фонарик и начала искать карточки читателя с фамилией на букву П. Через минут 15 поисков она нашла карточки с буквой П. Она начала читать каждую фамилию

- Петров, Павлушенко,Павленков, Петраков, Пасказольский. Блин всё не то! - добавила Аня и дальше продолжала искать карточку с фамилией Покровский. И вот спустя минуты три, Аня находит заветную карточку с фамилией Покровский. Она открывает её и видит большое количество произведений.

- Ну блин  папа столько много читал, как найти то что нужно?- Спросила сама у себя Аня и начала читать произведения из папиной библиотекарской карточки. Аня начинает прокручивать у себя в голове, что перед тем как он ушла из дома, когда искала ключи она же собрала томы Льва Толстого, но там не хватало одного. Точно произнесла- Аня

Она посмотрела и увидела, то что отец брал книгу собраний сочинений Льва Толстого, она достала записку отца и прочитала её ещё раз. И там точно было сказано про Льва и про произведения. И что означают цифры 432?Это предстоит выяснить! Она решила пойти и найти эту книгу.Она подошла к стеллажам но их было так много она прошлась и увидела стелаж с буквой Т. Он был не маленький тогда Аня постаралась найти книгу такого же цвета как у отца но ничего пока не нашла. Оно искала минут 10, а потом поняла,что это бессмысленно и её там нет. Аня нечайно задела стеллаж и с него упало пару книг. Это было громко. Тогда в её сторону послышались шаги. Она мигом как пуля унеслась под стол. Она сидела тиха как мышка, вот она слышет что шаги всё ближе и вот заветный фонарик ей светит уже в лицо...

Артур доехал до клуба зашёл, его друга ещё не было. Он сел за барную стойку. К нему обратился бармен:

-Как всегда- спросил бармен

- Да, но я жду ещё человека.

-Я понял чуть позже подойду!- сказал бармен и отошел от Артура.

Артур молчал ничего не говорил.



Счастливый конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя