46. Что-то От Кого-то

262 28 4
                                    

Мне так приятно что меня ещё кто-то читает. Хотя уже пох. Я не знаю продолжу ли я писать фы или нет. Мне рил просто лень. Скорее всего пошлю это к чёртовой маме и все. Сейчас я попробую стоит написать но не факт что получиться. Я не помню на чем я остановилась....







Ночь была тихая. Ничего не происходило. Просто тишина. Кто-то уже спит а кто-то нет. Шумные подростки решили этой ночью просто тихо спать а не веселиться у друзей на хате. Даже комары не пищпли над ухом. Тихо и спокойно. Хотя нет. Нашлась одна писклявая тварь которая осмеьилась потревожить мой сон. Отмахнув рукой эту падлу я перевернулся на другой бок. Думал что смогу продолжить спать но нет. Этот мир слишком жесток. Она вернулась. Так продолжалось долгое время пока я не встал с кровати. Ругнувшись я пошёл в ванну чтобы успокоиться. Зажек сигарету и сделал первую тяжку. Не легко но успокаивает. Дым так хорошо выходит из моего рта и растворяется в воздухе. Так легко. Немного кружит голову. Тихо..... Как было бы круто так дальше сидеть и просто курить. Если бы не он. Найт сука такая вошёл в ванну. Подняв одну бровь он вопросительно посмотрел на меня. Не любит когда я курю. Один)
Немного преоткрыв его рот я выдохнул туда дым. Немного закашлев он выдохнул мне его в лицо. Бесит....

- предупреждать надо. Просто встал и ушёл. Может тебе плохо стало.

Плохо.... Серьёзно? От чего? От комаров? Ну да кнш

- ну вот я. Со мной все хорошо. Видишь? Можешь идти спать.

Как маленький ребёнок. Ходить за мной как за мамой. И почему мне нельзя просто одному в час или сколько-то ночи выйти? Может я иду в туалет. Он за мной и туда попрётся?

- я не могу побеспокоиться о тебе?
Ну прости тогда. Взрослый взрослый Киллер.

Он скорчил такое лицо.... Дразнит. Выкурив последнюю сигарету я дунув ему в лицо и пошёл на кухню. Он естественно попёр я следом. Заварив зеленый чай я сел за стол. Найт сел на против и просто пялил на меня. Че пялит то?

- я просил тебя не курить. Ты помнишь?

Опять это лицо. Пугает и бесит из-за того что пугает.

- и что? Ты попросил... Я могу не делать. Ты тоже у меня сиги берёшь!

Он встал и пошёл ко мне.

- мне можно. Я немного. А ты постоянно делаешь это. Тем более я не просил..

Взявшись за стул он резко повернул меня к себе. Я чуть не упал. Мне пришлось схватить я зр стол и разлить немного чая.

-....я приказал тебе. Почему ты меня не слушаешь?

Мне не нравиться когда он на меня так смотрит.

- глупый... Ты не можешь мне приказать. Я её твой раб. Скорее наоборот.

Он отпустил меня. Потом он обошёл меня и плавно сел  на свое место.

- на пример?

- ты ходишь в магазин когда я хочу или делаешь мне кофе когда попрошу. Так что это не я твой раб а скорее наоборот. Так что на колени! Ахахах

Я же не думал что он и правда это сделает... Как маленький ребёнок. Залез под стол и удобно устроился прямо у моих ног. Нежно целуя колени он поглаживал мои ступни. Не понимая что делать я просто сидел. Его руки поднимались выше к моему тазу. Затаив дыхание я слушал как забилось моё сердце... Приятно когда тебе делает массаж сам повелитель ночи.

- ну как тебе?

Он говорил это медленно. Его голос расслаблял ещё больше. Как же мне нравиться когда он такой.

- мм... Это было волшебно. Спасибо

Сказал я с лёгкой улыбкой. После чего откинул голову назад полностью отдавшись ощущениям.
Найт вылез из под стола и куда-то ушёл. Он бросил меня на кухне и судя по звукам пошёл спать. А где спокойной ночи или я тебя люблю? Ну ладно..... Услышав как закрылась дверь в спальню я начал искать сигареты. Одна штучка у меня должна там остаться....

-хм.. Странно. Я их вроде положил в....

Стал я вспоминать в слух куда я мог запихать их. Так и не найдя их я немного злой пошёл спать. В комнате немного не приятно пахло. Как будто тут жгля спички. Может мне просто кажется. Я просто расстроен что не смог расслабиться. Это глюки. Можно в психушку.




Киллер заснул так и не поняв что сигареты стащил Найтмер когда делал "массаж". Это был просто очень хорошо продуманный план. После того как Кил точно заснул он смог докурить. Затушив свою пыхтелку об пол Кошмар спрятал все улики под кровать. На утро все было как обычно. Эта тайна останется с ним навсегда........




      































Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя