36 Часть

470 35 6
                                    

На утро наши герои проснувшись пошли выполнять очень важную традицию. А точнее завтракать. Первым проснулся Даст и пошёл сразу кушать чтоб как можно быстрее покинуть дом. Он не хотел мешать. Блу проснулся чуть позже. Он сделал зарядку и тоже пошёл кушать.

- ах~ нет ничего лучше вкусного кофе утром)

Сказал Даст отпив немного своего кофе.

- согласен)
Но и какао тоже не плох

Блу обнял Даста со спины. Они наслаждались теплом друг друга пока на кухню не зашли родители Блу. Тогда влюбленные быстро отстранились и разошлись.

- доброе утро) (папа Блу)

- доброе)))

Блу уже стоял у плиты и готовил амлет.

- Ты такой молодец)
И зарядку успел сделать и завтрак приготовить.

Тот только хихикнул. Даст решил помочь Блу и налить всем какао или кофе. Они стояли рядом а родители сидели за столом спиной к ним. Тогда они незаметно взялись за руки. Даст смотрел на Блу и на то как он краснеет. Когда все было готово они сели за стол. Так получилось что если они вытянуть ноги то каснуться друг друга. И как раз в тот момент когда все разговаривали Даст задел чью-то ногу. Блу подпрыгнул.

- милый все хорошо? (мама Блу)

- д..да мама...

На щеках вспыхнул румянец. Даст немного покраснел но этого никто не заметил. Когда мама Блу отвернулась Блу показал честном тип " что это было?" Даст пожал плечами и продолжил пить кофе. Тогда Блу тоже потрогал его за ногу. Даст подавился кофе и начал кашлять. Мама Блу убежала за полотенцем для Даста а папа пошёл в гостиную потому что ему позвонили по работе. Тогда Блу аккуратно провел по ноге Даста вверх. Тот немного поёжился и стал нервно дышать. Блу уже добрался до паха но тут. На кухню входит мама Блу и даёт Дасту салфетки. Так и прошёл их завтрак. Пока никто не видел Блу возбуждал Даста. После этого все переоделись и пошли провожать Пыльку. Блу разрешили его проводить. Когда они шли домой Даст был хмурый и красный.

- хей! Ну чего ты? Все же хорошо)

Блу прижался к руке Даста. Тот ещё сильнее покраснел. Из штанов уже было видно слабое свечение. Даст резко завернул в ту самую подворотню где они остановились вчера и прижал Блу к стене.

- Д..Даст.......

Даст наклонился к шее Блу но пока что ничего не делал

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя