3 Часть. Дрими~

1.4K 70 1
                                    

Ночь у Инка была жёсткая. Он не мог уснуть. Он даже не знал из-за чего именно. И новая школа и.... Этот странный монстр в капюшоне. Хотя он выглядит довольно смешно в капюшоне но все же...))
Инку пришлось пить таблетки чтоб заснуть. И из-за этого он чуть не проспал. М-да... Не хорошо опаздывать в 1 день!
Как только он собрал портфель Инк сразу выбежал из дома без завтрака.
По дороге в школу с ним случались странные вещи. Он постоянно падал из-за того что летел как пуля. Его чуть не сбила машина потому что он бежал на красный свет. И у самого входа его талкнул какой-то скелет. Да так что наш Инкуша упал и сильно ударился головой.
- Эй ты! Ты куда смотришь?! Совсем страх потерял?
Инк не мог увидеть своего обидчика. У него все плыло перед глазами. Он видел только чёрную кляксу.
-эй! Быстро отошёл от него!
Это был уже другой более низкий голос.
- тц..
Этот кто-то ушёл.
- малой ты как?
Инк мало что понимал в тот момент но после того как пелена с его глаз спала Инк замолк.
Перед ним стоял директор.
-Ты Инк?
-  эм.. Ну.. Ах вы меня? Ну..
-да или нет?
Директор говорил уже более громко
-да...
Сказал испуганно Инк.
-Тогда идём.
Директор шёл в неизвестном направлении. Когда они пришла он открыл дверь и предложил ему пройти в класс. Инк немного тупанул но потом быстро пролетел в дверь а за ним спокойным шагом шёл директор.
Они встали на середину и директор начал свою речь.
-Это новый ученик. Инк будет учиться у нас и если его кто-то будет обижать то он об это сильно пожалеет.
Директор посмотрел на Инка. Он стоял и смотрел куда-то на муравьёв. Директор слабо похлопал того по плечу намекая чтоб тот сел куда нибудь. Инк сел на 2 ряд 3 парта. Он внимательно слушал директора который  вёл математику ибо учитель заболел. После урока он пошёл в библиотеку за книгами. По дороге его кто-то схватил за плечо и прижал к стене. Это был тот самый чел который его сбил утром.
- я не закончил...)
Он прижал Инка к стене ещё сильнее.
- а точно... Тогда это сделаю я!
Инк резко ударил его между ног и дал деру пока тот ползал по полу. После к нему подбежили его друзья Дрим и Блу. Они спросили почему Инк такой уставший но Инк решил что это останется в секрете. Он не хотел беспокоить своих друзей.
Потом он просто пытался не попадать тому на глаза.
После уроков он пёр домой один потому что у него раньше закончились уроки. Он бжал и довольно быстро так как не хотел встретить того урода. Но его резко остановил щелчок камеры. Его снимал тот самый тип в капюшоне. Он начал убегать. Инк не долго думая рванул за ним. Инк долго бегал но так и не догнал гада. Потом он забежал в тёмное место. То что он там увидел его повергло в шок... Там стоял Дрим и целовался с тем самым официантом!
-ммм~ Дрими~
Сказал с из девкой Инк.
- что!? Инк! Ты все не так понял!
Начал оправдаться Дрим.
- ага кнш! Когда придём ты мне всё расскажешь!
Инк схватил дрим а за рукав и потащил в сторону своего дома. А новый ПАРЕНЬ Дрима остался стоять на месте...
Дома у Инка
Они сидят за столом. Дрим молчит как и Инк ожидая чего-то. Посмотрев на друга Дрим вздохнул и начал свой рассказ.
- после того как он принёс заказы мы не могли оторваться друг от друга...
Инк перебил
- короче!
Дрим хмыкнул и продолжил
-... После того как вы ушли а я остался чтоб заплатить за какао он предложил встретиться и погулять. Я отказался. Сейчас я его встретил на улице и он всё таки уговорил меня погулять. Он сказал что купит мороженое... Но не суть. Когда мы шли я споткнулся и упал на него... После мы п..поцеловались но случайно!
Инк посмотрел на друга тип ты шо? Тук тук?
- хорошо. А почему вы это делали там? Где нет людей и темно?
Спросил Инк.
Дрим начал краснеть больше и больше с каждой секундой.
- мне понравилось и мы продолжили...
-Оууу! ~ а когда детишки будут?
Сказал Инк выходя из-за стола
-чт.. Инк!!
-ахахах)
Дрим встаёт и бежит за Инком при этом весело смеясь.
Спустя час беготни они устали и легли прямо на пол весело смеясь

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя