33 Часть

511 40 9
                                    

Драсте! Я живой! Простите за долгое отсутствие. У меня вообще нет вдохновения. Я не знаю про что мне писать. Если у кого-то есть идеи напишите их пожалуйста в комментариях. И так.........

......................................................................

Когда Эррор и Инк пришли домой сразу пошли в ванну. Включив и настроив воду они пошли за халатами. У Инка был красный а у Эррора синий. Точнее это были оба халата Эррора. Они подумал что не плохо было бы забрать вещи Инка из его квартиры или переехать к нему. Как не странно Инку шёл этот халат. Он был немного велик ему но смотрелся мило. И Эррор любил когда Инки надевает его вещи. Когда они пришли Инк кинул в воду бомбу бля ванны и стал смотреть как они растворяется. Эррор встал сзади Инка и обнял его со спины. Он положил свою руку на бедро Инку а второй рукой поглаживол его плечо. Инк положил руку сверху руки Эррора и тоже погладил его.

- хороший Эррор хороший)

Тот хмыкнул прижимая того к себе. Инк от неожиданности ахнул. Так они стояли пока бомбочка не растворилась полностью.
Потом Инк попросил Эррора отвернуться чтоб он мог переодеться. Так как Эррор постоянно подглядывал Инк выпер его и закрыл дверь перед его носом. Эррор обиженно надулся.
Когда Инк переоделся и погрузился в воду по плечи он позвал Эррора. Тот зашёл и сразу разделся совсем не смущаясь Инка. Потом он быстро прыгнул к нему заняв место сзади. И пока Инк не начал орать на него что тот извращенец Эр поцеловал его в кубы. Он сразу запустил туда свой язык. Инк отталкивал Эррора но потом смирился. Через минуту Инк уже хотел отстраниться но ему этого сделать не удалось. Его прижал и к себе сильнее и всунули все языки.( У Эррора их 5 или 3? )
Отстранившись Эррор заметил маленькие слёзки на глазах Инка. Он вытер их рукой начав жёстко целовать шею Инка но получил мокрой рукой по лицу. Инк сел в другой конец ванны и отвернулся поджав к себе колени.
Потом он долго дулся на Эррора и не разговаривал с ним.
Этой ночью Эррор спал на диване а Инк так и не смог заснуть. По этому он отправился на кухню заедать стресс.
Когда Инк уже собирался идти спать он услышал странный шорох на улице. Он подошёл  ближе и открыл окно. Как не странно там никого не было. Пожав плача и Инк уже собирался закрыть окно как вдруг мимо его лица пролетел камень. Потом что-то резко вбилось в стену. А потом ещё и ещё. Тарелки и ложки затреслись. На кухню через окно влетело что-то чёрное и с грохотом упало на пол прокотившись. Инк вскрикнул у хотел бежать но его схватили за ноги и руки п выкинули в окно. Он думал что он разобьётся......
Его что-то схватило за ногу и подняв вверх перевернул и прижал к себе. Тогда Инк увидел кто это был. У этого существа был один глаз а за спиной тентакли которыми он таранил стену. Он был в маске. Потом они вместе взлители вверх и оказались на крыше. Тот неизвестный снял маску. Это был всего лишь Найтмер. Он сел на край крыши и посадил Инка к себе на колени. От этих действий тот только покраснел. Они сидели в странной позе и это смущало их ещё больше.

- Н..найт а можешь отпустить меня?

- нет. Если ты упадешь и разобьешься Эррор не скажет мне спасибо. Прости что напугал.

- н..ничего.......
Так зачем ты меня схватил?

- поговорить надо....

Найт отвёл взгляд в сторону.

- что-то с Киллером?

- нет... Инк!

Тот подпрыгнул от неожиданности

- немного тише пожалуйста. Нас могут увидеть.

- и что?

- Ты же не хочешь чтоб Киллер увидел как я сижу у тебя на коленях в обнимку?

Найт взял Инка на руки и сел подальше от края крыши.

- так нормально?

- ух..... 😑
Окей....
Так о чем ты хотел поговорить?

- только Эррору не говори. Мы.... Мы с ним были долго хорошими друзьями и парой. Я знаю что у него очень сложный характер но... Он хороший монстр. Даже когда ведёт себя как дебил.

Инк немного посмеялся. Он ещё никогда не видел Эррора в таком состоянии.

- его легко обидеть и сложно понять. Даже когда он ведёт себя как.....

- Найтмер. Я знаю это. Ты волнуешься за него?

Найт отвёл взгляд.

- в этом нет ничего плохого.

Инк положил руку на щеку Найта.

- не стоит так переживать за него. Он уже не маленький мальчик. Но если тебе станет легче то.... Я обещаю что буду беречь и заботиться о нем.

- обещаешь?

- да)

Найт обнял Инка. Он уткнулся лицом в его грудь и нервно дышал
Инк гладил его по голове как ребёнка. Так они встречали рассвет. Потом Найт отвёл того в его комнату и немного посмеялся над Эррором когда Инк рассказал ту историю в ванне. Сам Найт лёг рядом с Киллером приобнимая за талию и закидывая одну ногу сверху засыпая. Инк уже очень сильно устал. По этому сразу лёг под одеялко и заснул. Только ему все равно было грустно без Эррора.
















Ну вот и всё. Я еле написала это часть. Фух....  Я думала закончить вчера но тогда у нас был праздник!
🎉🎉🎉🎉🎉У моего брата был др!
Короче я так устала что сразу заснула.) Ну и писать в час ночи не лучшая идея
🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя