31 Часть

616 42 2
                                    

Простите пожалуйста за долгое отсутствие. АСК будет немного позже потому что не все из тех кто хотел задать вопрос дочитали. В последний дни я очень сильно устаю. Я не спала 2 дня потому что просто не могла. В таком состоянии сложно писать что-то нормальное. И так....
Начнём ~

🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈
....................................................................

У Блу. После начевки наши герои спали до обеда. Они проснулись из-за Блу который встал раньше всех и как ошпаренный бегал по дому крича что он проспал. Никто так и не понял куда он проспал но из дома он явно выходить не собирался. Его родители уехали на 2 дня по работе. После того как все встали и умылись они пошли кушать. Блу уже стоял у плиты и готовил блины.

- садитесь за стол)
Уже почти готово!

Всё сели. Блу аккуратно разложил на столе вилки и ножи. После Инк помог поставить тарелки с едой а Эррор приготовить какао. Всё таки в этом он мастер. Эррор вообще считал что каждое утро надо начинать с какао. После того как все было готово они на или есть. Даст все время молчал. Он выглядит очень грустным и растерянным. После того как все поели они ушли одеваться а Даст немного задумался по этому не заметил как все ушли. Когда Блу положил руку на его плече тот вздрогнул немного напугав того. Они сидели рядом. Блу немного нерешительно спросил.

- Даст все хорошо?

Даст поднял удивлённый взгляд на Блу.

- Да. А почему ты спросил?

- н..ну ты просто сидишь такой грустный

- я просто не привык к такому... Ну просто вы так весело общаетесь.

- оу.... Ну да.... Даст помнишь ты предлогал сходить куда нибудь.

- Да...

У него было странное чувство. Он волновался. Внизу живота что-то скрцтило. Но все же он остовадся с покер фейсом.

- ну... В общем у меня есть 2 билета в клуб но... Дрим по таким клубам не ходит в Инк без Эррора не пойдёт. Вот я и подумал что это будет хорошая идея.
Ты поймёшь со мной?)

Блу заулыбался как маленький ребёнок а в его глазах появились искры. Ну как такой милоте можно отказать?
Даст неуверенно ответил.

- Да.....

- УРААА!!!

Блу напрыгнул на него с обнимашками. От такого Даст чуть в обморок не упал. Но все таки ему понравилось. Он обнял его в ответ и невольно покраснел. Блу аж сиял от счастья.
В это время Инк и Эррор подслушивали за дверью. Они тихо ушли в свою комнату. Эррор обнял свою любовь и прижав к себе поцеловал.

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя