17 Часть или привет Инк

829 53 16
                                    

Блу прижался к Дриму а тот начал того гладить говоря чтоб тот был тише. Всё это продолжалось пока они не услышали голоса. Один они узнали сразу а второй нет.

- да ладно тебе Эррор

- ну давай Инки попробуй!

Это был Инк и какой-то чел. Они шли и смеялись пока тот не прижал того к дереву.

- если ты хочешь мы можем вместе ходить в школу.

- да!?)))

- да но... Мне страшно за тебя

- почему Эррор? Чего ты так боишься?

- Инк ты такой милый и красивый что мне хочется....

- что хочется?

- хочется тебя всегда защищать. Ты такой добрый и невинный

- я могу считать это как признание в любви?

- наверное \\\\\\\
Инк можно мне...

Тот чёрный скелет наклонился и что-то прошиптал ему на ушко. После Инк засмеялся. Тогда Дрим сказал Блу.

- Блу ты же умеешь лазить по деревьям?

- да а что?

- мне нужно чтоб ты залей на дерево а потом спрыглул на того парня и отрубил его.

- что!!! Дрим ты сумасшедший? Я не АМОН

- я серьёзно. Потом мы убежим вместе с Инком и всё будет хорошо.

- но я...

- Блу это нужно сделать ради Инка! Ты же уже так делал один раз. Помнишь когда к нам с Инком приставал какой-то пьяный пацан ты спас нас. Так чем этот лучше?

- хорошо.... ради Инка...... Правда я не уверен что справлюсь но я попробую.

- удачи. Поторопись пока тот Инка не изнасиловал

Блу залез на дерево как кот за пару секунд. Потом он начал аккуратно двигаться ближе к Ину и черному.

- Ты не против Инки?

- а почему бы тебе не сделать этого без моего разрешения? Ты же так любишь это делать.

- я не хочу делать что-то что тебе не понравилось бы. Я хочу чтоб это было взаимно.

- тогда я думаю ты можешь сделать это... Но только аккуратно!

- как тут без аккуратности? Инки закрой глазки и расслабься~ ты получишь удовольствие ~

Потом он наклонился к лицу Инка и затянул его в нежный поцелуй. Дрим и Блу смотрели на это офигевшими глазами. Потом тот чел начал использовать язык немного приобнимая Инка за талию а руки того медленно положил к себе на плечи. После того как они отстранились Блу спрыгнул на того. Он потерял сознание. Разглядев того лучше Блу крикнул

- Дрим мать его!!! Это же ЭРРОР!!

Дрим быстро подскачил и закрыл тому рот.

- что вы тут делаете?? Какого черта Блу!?

- мы вообще-то тебя пришли спасти! Дурная ты бошка!

- Эмм....

Инк смотрел на них совершенно не понимающий взглядом.

- но меня не надо спасать...



Простите что так мало но зато 2 Части за один день. Ну что. Не ожидали такой поворот?)

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя