Дрим вернулся домой разбитым и грустным. Он никак не мог принять тот факт что Инка больше рядом нет. По приходу домой он облокотился об дверь и медленно сполз вниз по ней. Слезы так и текли по его щекам. На встречу Дриму выбежал Кросс. Он сразу начал успокаивать его. Они обо сели на колени обнявшись. Дрим не мог с собой ничего поделать. Он пытался остановить слезы но они вре равно водопадом катились из его глаз. Кросс не знал как помочь своему любимому. Он просто обнимал и гладил того по голове. Ну а что ему оставалось делать? Кросс не очень то умел успокаивать монстров и тем более в таких тяжёлых случаях.
Когда Дрим более менее успокоился Кросс дал ему спокойно рассказывать что произошло. Сказать что он тоже был в шоке ничего не сказать. Эррор стал добрым? Он может любить!?
Дрим так и не смог успокоиться. Кроссу пришлось взять его на руки и отнести на кровать. Он приготовил ему какао и накапал немного успокоительного.- Дрим....
Послушай меня.... Жизнь на этом не заканчивается! Конечно грустно что Инк ушёл от нас но он же не умер!Дрим посмотрел на Кросса. У него были красные глаза от слез.
- я..я знаю.... Ты прав. Прости м..мегя * всхлип*
- Ничего малыш.. ~
Кросс сел на кровать где был дрим и нежно поцеловал его. Сначала их губы практически не касались но потом это перешло в очень страстный поцелуй. Кросс повалил Дрима и начал целовать его с языком.
.....................................................................
Блу пришло домой с улыбкой. Он поздоровался со своими радителями
- привет мама! Привет папа!
- здравствуй Блу! Как прошёл твой день?
- а... Да обычно. Мы с Дримом гуляли вот и всё
Блу скрывал от родителей что Инка украли и они искали его в лесу. А про то что он отключил Эррора он вообще боялся говорить.
- хорошо) кушать будешь?
- я думаю нет. Я не голодны спасибо)
-м... Ну хорошо)
- мам я пойду в свою комнату. Я немного устал.
Когда Блу бышал то с его лица сразу же пропала улыбка. Он пошёл в свою комнату с покерфейсом. Он смотрел прямо а в его глазах было пустота. Когда он зашев в комнату то сразу закрыл дверь. Он подбежал к кровати и уткнусся лицом в подушку. Блу начал тихо плакать чтоб его не услышали родители. Он мог иногда только пропищать или всхлипывать. У Блу не было человека который ми он его успакоить по этому он все это переживал один. Родители часто водили его к психологу но твюам Блу ничего не говорил. Он просто молчал. Он даже не заметил как уснул. На следующий день он решил прогуляться по лесу БЕЗ Дрима. Он наплевал на то что там опасно и тд. Он пошёл один. Когда Блу гулял по лесу он заметил что там давольна красиво. Ему нравилось чувствовать тёплые лучи солнца на своём лице.
Блу шёл все глубже и глубже думая об Инк. Это хорошо что от нашёл в свою любовь но... Это оказался псих и просто гнилой монстр! Хотя может он чего-то не знает об Эрроре? Тем более Инк умный монстр и не даст себя в обиду. У Блу невольно потекли слезы. Он вытер их и засунув руки в карманы пошёл дальше. Он прислушивался к звукам которые его окружали. Пение птиц или шелест листьев его успокаивал. Но тут он услышал шаги сзади себя. Блу ускорил шаг. Но он понял что заблудился. Шаги приближались и становилось все страшнее.
Тут Блу почувствовал руку на плече.- аааа!
Блу заломал руку тому и ударил по ноге. Но он не заметил что тот монстр сделал ему подсечку и Блу упал на землю. Его подняли и прижал и к дереву.
- Ты че!? Совсем с бошкой не дружишь!??
- отпустите меня!
- ага кнш... Я хотел спросить не нужна ли вам помощь вот и все...
- м...?
Блу почувствовал себя полным дебилом.
- ну просто ты так глубоко зашёл что я подумал что ты потерялся
- а ну д..да....
Тот монстр цкнул и отпустил Блу.
- как тебя зовут?
- Б..Блубери или просто Блу
- значит так Блу
Тот монстр засунул одну руку в карман а вторую положил на плечо Блу
- я сейчас тебя провожаю до выхода а ты больше так глубоко не захочешь ок?
- почему?
- ну... Хах тут есть психи и извращенцы. Так что таким милахам тут гулять одним опасно. Кстати....
Он вытащил салфетку из кармана
- вытри слёзы.
- с..спасибо....)
- угу.
Так они шли дальше в обнимку. Тот монстр иногда смотрел на Блу но когда тот поворачивался сразу отводил взгляд куда-то в пол. Он был выше Блу на 3 головы.
- а почему вы на меня так смотрите? Что-то не так?
- хм? Да нет. Просто интересно сколько тебе лет.
- а мне 17.
- мне 18. Просто вы такой маленький... Если что это комплимент. Маленькие более милые.
- то есть вы думаете я милый?
Тот немного покраснел.
- да... Но ты ахринеть сильный! Может ты даже мог бы вступи... Эээ да ладно забей...
- мх... Спасибо
А можно узнать как вас зовут?- можно и обращайся ко мне на ты.
- Хорошо)
Блу даже не знал кто перед ним стоит и насколько он опасен.
- моё имя Даст)
Драсте и простите за отсутствие)
Я приехала на дачу и у меня стало меньше времени на то чтобы писать продолжение фф.
Но я буду очень стараться))))🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к любимому
RandomТут много глав и все интересные. В первой главе и до пятой может быть дичь полная но потом все как по маслу. Пишу первый раз. Хотелось бы написать пишу очень долго но... Скорее не пишу уже ооочень долго. Не знаю будет прода или нет ну ок. Фф крутой...