12 Часть

975 54 7
                                    

Инк когда проснулся почувствовал сильную слабость. Это наверное из-за таблеток. Чтоб хоть как-то проснуться Инк решил порисовать. У него в кармане были краски но не было бумаги. По этому он решил сделать себе тату на руке. Он давно хотел тату но боялся что его не поймут его друзья и близкие. Ему показалось что это самое простое решение нарисовать тату и если что-то пойдёт не так смыть. Ину хотел тату которое будет что-то значить. Не просто рисунок а символ. Он выбрал  японский символ дракона а ниже он решил нарисовать и самого дракона. Взяв краску инк задрал рукав ведь хотел тату на всей руке до плеча и начала рисовать. Через 20 мин он практически закончил но вдруг кто-то начал открывать дверь. Инк быстро убрал все краски под подушку и встал поправиляя одежду. Когда дверь открылась там стоял Эррор. Он быстро вошёл в комнату и закрыл дверь. Одни просто стояли и смотрели друг на друга но потом эррор все же заговорил.

- привет Инк. Как твои... Дела?

Он не знал о чем можно говорить с ним.

- да нормально...

- мм.. Ясно....

Опять тишина. Но на этот раз её нарушил Инк.

- ну так зачем ты пришёл? Что-то случилось?

- я просто так....... Мне захотелось тебя увидеть..

На самом дела эррор сильно беспокоится за Инка. Он стал игрушкой что ему не очень то и понравилось. Эррор прекрасно его понимал. Многие игрушки Эррора резали себя или пили наркотики по этому Эррор начал осматривать комнату Инка.

- Ты что-то потерял?

-нет.

Коротко ответил Эррор.

- многие мои игрушки которые были до тебя сходили с ума. Они начинали пить наркотик или ещё что-то. Из-за этого мне пришлось осматривать их комнаты 2 раза в неделю. И я подумал что неплохо бы и тебя осмотреть.

Инк немного покраснел.

- всмысле осмотреть?

- я осмортю только твои руки. Не бойся меня. Я не извращенец

И тут в голове Инка пролетел тот момент когда Эррор вошёл в ванную когда тот мылся потереть ему спинку. Ину немного хихикнул.

- что смешного? Давай поржем вместе

- да так. Ничего такого Эррор.

Потом осмортю комнаты закончился и Эррор подошёл к Инку взяв его за руки. Но задрал рукава и увидел тату.

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя