На следующий день Даст отправился в лес. Он говорил себе что хочет просто прогуляться и тд. Но на самом деле он надеялся что сможет встретить одного милого и маленького скелета который неплозо ему врезал. Как вы наверное догодались это был Блу. Даст уже где-то час просто так ходил по лесу в надежде встретить Блу но он только потратил свое время. Вернувшись обратно на базу он лёг лицом на подушку в своей комнате. Даст холет немного поспать но в его комнату постучались.....
.....................................................................
Вся команда сидела в гостиной. Найт зачем-то позвал всех кроме Киллера. Но только не хватало Даста.
- кто нибудь позовите этот мешок пыли....
Найт был явно уставшим. У него под глазами были синяки а глаза красные. М-да.... Не лучший видок. Особенно для лорда кошмаров.
Эррор уже собирался встать но его опередил Инк.- я схожу!)
Инк быстро побежал в Комнату Даста.
- повезло тебе с такой принцессой) ( Найт)
- это точно....) ~
И вот Инк уже поднимается по лестнице весь уставший. Он спешит скорее в его комнату но вспоминает что надо сначала постучать. После этого он получил ответ
- входите........
Инк влетел ы его комнату.
- Даст там.... Ой... Что с тобой?
Даст сидел с очень грустной мной на лице.
- У него явно что-то случилось
Подумал про себя Инк
- Даст что такое? На тебе лица нет.
- ничего. Зачем ты пришёл?
- там Найт всех позвал что-то сказать.
- мм.... Сейчас...
Ласт уже вышел из комнаты и крикнул
- ну ты идёшь?
- А!? Да....
Но на лестнице его остановил Инк.
- Ласт я правда хочу тебе помочь. Давай после все этого мы все обсудим наедине?
Тот тяжело вздохнул но все же согласился.
- но если ты об этом кому-то расскажешь....
Он провел пальцем по горлу тип " тебе пи*да!"
Они пришли через 10 минут после ухода Инка. Найт спросил его
- Инки ну что же ты так долго? Эрри уже хотел идти за тобой) ~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к любимому
RandomТут много глав и все интересные. В первой главе и до пятой может быть дичь полная но потом все как по маслу. Пишу первый раз. Хотелось бы написать пишу очень долго но... Скорее не пишу уже ооочень долго. Не знаю будет прода или нет ну ок. Фф крутой...