Эррор после того как досмотрел фильм отнёс Инка на кровать. Он укрыл его одеялом и поцеловал в лоб. Во сне Инк немного ворочился и что-то бормотал. Возможно ему снился не очень хороший сон. Эррор провел рукой по его скуле а после покинул комнату. Он пошёл к себе. Эррор переоделся и лёг спать.
Ему снился не очень хороший сон. Там было много криков и страданий. Незнакомые голоса кричали и просили его быть осторожней. Эррор проснулся. Он вскочил с кровати и упал на пол. Дыхание сбито. Сердце колотится как бешено. Вдруг из коридора донесся странный звук. Ручка двери стала немного дёргаться. Эррор дрожащей рукой медленно открыл дверь. Но вместо привычных серых стел там были руки. Они торчали из гнилых стен и хвотали Эррора за руки и за ноги. Он хотел повернуться и уйти обратно в свою комнату но дверь пропала! Его охватила паника. Руки хватали его уже за одежду и шею и втягивали их внутрь.В самый последний момент кто-то схватил Эррора за руку и вытинул. Он закрыл его глаза руками и прижал к себе. Стало очень светло. Яркий свет ослепил Эррора и тот потерял сознание. Очнулся он на поляне. Нежный лунный свет осветил лицо того незнакомца. Это был Инк. Только у него за спиной были большие белые крылья. Он укрывал ими Эррора и успокаивал.
- ахах) не бойся Эррор. Тебя больше никто не тронет)
Эррор сильнее прижался к Инку и обнял его. На его глазах стали появляться слёзы. Когда одна из них капнула на Инка тот поднял лицо Эррора за подбородок. Вокруг них стали расспускаться синие цветы. Инк вытер слезы с лица Эррора и поцеловал его в губы. В этот же момент поднялся сил ный ветер. Он подняло верх синие лепестки и закружил над Эррором и Инком. Вокруг все запело. На поляну вышли некоторые животные и сели вокруг них. Синие цветы стали обвивать нашу пару влюбленных создавая что-то на подобии щита. Эррор закрыл глаза и просто наслаждался тёплыми объятьями Инка. Тот тоже закрыл глаза прижимая Эррора ещё сильнее.
Эррор проснулся с очень странным чувством. У него в душе было так тепло.... Так хорошо. Эррор встал и начал ходить по комнате вспоминая конец сна. Он знал эту поляну... Он помнил где она находиться! Тогда он всунул наушники в уши и скорее вышел на улицу. Сначала он шёл медленно но потом в его голове начели всплывать моменты из сна. То как Инк его спас.... Потом обнял и закрыл от той тьмы. Он начал ускоряться. Эррор начал бежать. Он бежал все быстрее. Ему казалось что у него появились крылья за спиной.
Эррор мог пробежать ещё много но он случайно споткнулся об корень дерева и упал на кого-то.- ай! Кто эт... Глючный? Ты что-ли ?
- Даст!
Даст встал и помог тому подняться.
- Ты чего тут ночью делаешь?
- у меня к тебе такой-же вопрос...
- а.... Ну это может прозвучат странно но... Я просто увидел сон
- то есть ты приперся сюда только потому что тебе что-то приснилось? Да ты рили псих)
- кто бы говорил.....
Эррор не обращая внимания на Даста пошёл к той поляне. Он не знал почему но он хотел сейчас быть там.
- эй глючи!
- что блять!?
- воу ... Я с тобой!
- зах!??
Эррор не хотел идти с Дастом по этому он резко со злостью отказал. Но Дасту было пофиг. Он все равно пошёл за Эррором потому что если с ним что-то случиться босс будет злым. Они шли в полной тишине пока Даст не задал вопрос
- а что у тебя с Инком?
Эррора аж передернуло от такой наглости. Он уже хотел врезать ему но потом решил этого не делать. Ему было лень и ещё тогда они бы вообще не пришли к поляне.
- а тебе какое дело?
- ну... Просто интересно
Эррор резко остановился и встал перед Дастом. Он схватил того за кофту и притянул к себе смотря прямо в глаза.
- если ты хоть подойдёшь к нему ты ТРУП!!!
- да ладно..... Я и не хотел
Даст в отличие от Эррора был спокоен. Он всегда спокоен.
- ну смотри у меня...
Эррор отпустил его и они дальше продолжили свой путь. По дороге Эррор рассказал этот сон Дасту и тот посмеялся над ним. Ну было правда смешно что серьёзный Эррор верит в глупый сон.
Они шли не долго. Когда они подходили к поляне свет луны становился все ярче и ярче. Один раз Эррор показалось что он видит Инка но его там не было. Но там были синие цветы. Они были очень красивые. Это было похоже на сказку! Они так стояли ещё долго с открытым ртом и смотрели на них.
- Эррор... Как это?
- не знаю...
Он подошёл к цветку который был самый красивый и сорвал его.
- я не знаю что это но... Я знаю кто знает.
- Кто?
Эррор развернулся к нему
- Найтмер...
Ну как глава)
Я ещё на даче а эту главу я писала под дождём.... Ну норм)
Я старался это сделать как можно интереснее. Надеюсь вам нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к любимому
RandomТут много глав и все интересные. В первой главе и до пятой может быть дичь полная но потом все как по маслу. Пишу первый раз. Хотелось бы написать пишу очень долго но... Скорее не пишу уже ооочень долго. Не знаю будет прода или нет ну ок. Фф крутой...