16 Часть или привет Инк

933 50 32
                                    

Это был обычный солнечный день. Хорошое время для прогулки в парке или в лесу. Но к сожалению наши парни шли в лес не для того чтобы гулять а на поиски Инка. Блу рассказал Дриму про то что узнал вчера вечером пока Дрим гулял с Кроссом. Ему сказала одна его знакомая что у неё есть брат а у него девушка которая видела Инка когда тот зачем-то залез на крышу утром и спустился вниз по лестнице. В то время она собирала чашку кофе которую оставила когда любовалась на восход солнца. Тогда она не спала всю ночь из-за парня.... Кхм... В общем Блу отправился сначала на крышу а потом слез по лестнице так-же как Инк. Потом он обшарил там все и нашёл портфель Инка который был спрятян за мусоркой. Было конечно глупо со стороны похитителя оставлять улики. Хотя он мог просто не попасть в мусарный бак. Блу забрал портфель домой и чательно его изучил. На портфеле был отпечаток перчатки похитителя но к сожалению не ладони. На утро когда Блу так и не дождался Дрима он решил ещё раз там все обыскать. Он нашёл только маску и все. Но это уже большое продвижение! За все это время они не нашли ничего но вчера многое изменилось.
Когда ребята дошли до того места Блу спросил

- Дрим а Кросс знает где ты сейчас?

- что? Зачем?

- ну просто это очень опасно и я думаю он должен знать.

- тогда он точно бы пошёл с нами.

- и чем это плохо?

- он и так сильно страдает из-за этого... Я не хочу его напрягать.

- ладно... Ну что же давай тогда готовиться.

-  Ты о чем? Всмысле?

- в лесу нам не поможет никто кроме нас. По этому я взял пару игрушек.

Блу достал рацию и какие-то непонятные вещи.

- одна рация будет у тебя. У тебя есть выбор.

Блу взял в руки те штуки

- газ или шокер?

- Откуда у тебя эти штуки?

- дрим ты ещё не понял?

Блу поднял одну бровь.

- ты же знаешь что мои родители хотят меня защитить. Именно по этому они отдали меня на борьбу. Так же у меня есть арматура.

- все теперь понял. Фига у тебя родители!

- ну ты же знаешь что я немного отличаюсь от других...

- теперь понятно почему у тебя такая накаченная задница))))

- ДРИМ!!!! Хватит!

- ахахах) ладно рисовая булочка))

-Я Блу а не булка!(

- да я просто шучу....

Дрим обнял Блу чтоб тот немного успокоился. Тот обнял друга в ответ и уткнулся тому в грудь.

- ну что идём?

Спросил Дрим

- ещё 5 минут...

- что? Ахахах)
У нас нет столько времени на это

- но Дрим..

- н каких но) давай. Нам надо идти. И кстати мне больше нравиться шокер.

Хотя дрим не умел этим пользоваться
Блу не стал больше ничего говорить. Он просто встал ещё раз обнял дрим в и ушёл. Дрим же пошёл в другую сторону. Он увидел какую-то тропинку и шёл по ней. После она оборвалась. Ему пришлось сделать выбор куда дальше идти. Вернуться назад или идти вперёд. Дрим решил идти вперёд. Дриму было тяжело пробраться через эти ветки и корни об которых он споткнулся уже 5 раз. Он шёл где-то 6 или 7 минут. После он услышал шорох и пошёл на него. Ему было страшно по этому он заранее достал шокер и включил. Когда он подошёл очень близко Дрим на прыгнул на него и хотел ударить шокером но ему в глаза пшикнули газом и дали в живот ногой. Дрим упал на землю. Позже он начал приходить в себя. Он слышал как кто-то извиняется перед ним. Когда Дрим все таки открыл глаза увидел лицо Блу. Тот чуть ли не плакал. Блу прижался к Дриму а тот начал того гладить говоря чтоб тот был тише. Всё это продолжалось пока они не услышали голоса....

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя