Часть 6 МХГ... прекрати~

1.3K 58 6
                                    

Инк очнулся уже в другом месте. Он плохо видел и вообще соображал. Но Инк хорошо помнил тот ужас который с ним происходил. Тут его охватила паника. Он с трудом открыл глаза и осмотрелся. Он был в комнате в красных тонах. Комната давольно большая. Он был так же привязан и не мог двигаться. Точнее мог но с очень большим трудом. У него болело все тело. Каждый миллиметр. Но ран на теле не было. Скорее всего его вылечели с помощью магии. Но кто это сделал.  Инка отвлекли от раздумий голоса. Кто-то шёл в его направлении.  Голос Киллера он узнал почти сразу. Но второй...
Эти монстры остановились.

- кормить его как ребёнка я не собираюсь!

- иди уже! И не ори на меня! Еблан....

Один из них ушёл а второй начал открывать дверь в комнату Инка. В голове у самого инка происходило что-то странное. И страх и грусть... Как будто он знал что сейчас над ним будут издеваться.

- ну привет сладкий~ котик ты скучал? Я очень ~

Киллер стоял в проходе с едой для Инка. Но Инк не хотел брать что либо из его рук.

- ну что? Так и будем в молчанку играть?

Киллер сел на колени перед Инком а взял ложку с едой.

- я очень сильно естал и хочу быстрее отправиться домой ты тоже не хочешь меня видеть. Так что давай мы просто сделаем это...

Киллер прислонил ложку ко рту Инка но тот не собирался открывать рот.

- ну.. Малыш Инки открой свой ротик~

Инк отрицательно помахал головой.

- ох... За что мне это?

Киллер положил еду себе на язык и поцеловал Инка. Тот пытался отпихнуть от себя Кила но после просто сдался. Киллер исследовал каждый см ротика Инки. Он подался вперёд ипр обнял того за плечи. Инк тихо стонал в поцелуй. Для него такие ощущения в первый раз. Он сам хотел проснуть свой язык в рот Киллера. Ему это нравилось. Нравилось чувство лёгкого возбуждения которое дурманило. Киллер сел на колени к Инку немного ерзая. Воздух кончался и они разорвали поцелуй. Но Киллер только начал. Он стал целовать шею инка немного покусывая. Инк немного громче простонал.

- мха~.... С.. Стой..

- почему? ~... Ух.. Тебе же это нравится? ~

-н.. Нет~... Ах!
 
- врешь!

Киллер укусил его шею до крови.

- я же вижу что тебе нравится ~~

И тут открывается дверь и в комнату витает ахуевший Эррор.

-................

-...... Т.. Ты....

Киллер немного испугался.

- АХ ТЫ ПИЖОР САНЫЙ! ГОВНА КУСОК ЕБАНЫЙ!

Из глаз Эррор появились нити. Он схватил Киллера за горло и поднял вверх. Он начал сжимать кулак.
Нити резали горло Кила. В комнату заходит Найтмер.

-что случилось любовь моя?

Он обычным взглядом смотрел на то что происходит. На Инка который был весь в радужном румянце на Киллер который уже задызался и на Эррора который был очень зол на всех и вся. Он подошёл к Эррор и приобнял за плечи.

- любовь моя... Отпусти его. Он получит наказание очень тяжелое. Я об этом позабочусь. ~ Ну зачем тебе эти нервы ~ пожалуйста... ~

Он поцеловал Эррора в шею и ниже. Он целовал плечи Эррора. Второй обречённо вздохнул.

- только из-за того что ты сказал пожалуйста.

Он разжал кулак и Киллер упал на пол.

- ты лучший~

Сказал Найт и обвил его талию руками.

- Не трогай меня! Мудак!

- хорошо сладкая~

- я мужик!!!

Это выглядило довольно смешно...)
Эррор кричит на Найта а тот к нему лезет. Любовь)
Как два клоуна.... Ну ок. После того как Истеричка успакоился Найт взял Киллера щупильцем и отнёс в свою комнату. Эррор сел перед Инком и сказал голосом более жутким чем у Найта.

-Открой рот и жри! Или я в тебя это заталкаю ногой!

Инк приоткрыв свой рот и стал спокойно есть еду которую ему дают. Эррор без проблем начал кормить Инка  после чего ушёл. Но перед уходом он дал ему одежду и отвязал сказав что сейчас придёт и если тот попробует сбежать то ему хана.


Яой 🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя