41 Часть

438 35 2
                                    

Какое прекрасное утро за окном! В это время хочется ещё немного понежиться в своей постели или одумать свой только что ушедший сон. Но к сожалению сегодня этого сделать не удастся. Блу который еле встал с кровати и открыл свои маленькие глазки посмотрел на время. 6:30..... Немного поежившись  от холода он подошёл к шкафу. Он открыл дверь и взял белое полотенце. Закинув его на плече Блу пошёл умываться. Он вышел из комнаты и встретил свою маму. Та очень странно улыбалась.

- доброе утро сынок)))

- доброе..........)

Ягодка пошёл дальше но кто-то сильно хлопнул его по спине. Сразу же когда он повернулся ему в лицо брызнули холодной водой.

- привет сын)

- и тебя с добрым утром.....

Проведя рукой он стер с себя воду.

Отец улыбался точно так же как и мама. Его это напрягло. Блу решил спросить.

- всё хорошо?

- да милый)

- ну..... Ладно?

- иди умывайся

Он осторожно закрыл за собой дверь в ванную. Повесив полотенце на крючек он начал умывать лицо. После этого он посмотрел на себя в зеркало.

- м-да....  Надо раньше лечь спать....

Под глазами были два больших мешка. Выглядит как будто его куксил Дракула. Только без клыков и бледной кожи. Посмотрев ещё немного на своё отрожение он взял в руки полотенце. Спокойно промокнув лицо он посмотрел в зеркало и ужаснулся. Всё его лицо было в красной украске. Выглядело это как кровь. Из ванной послышался крик. На этот крик быстро прибежал родители с камерой.

- сюрприз!!!

Заорали она. У Блу чуть челюсть на пол не упала. Мозг отказывался понимать что вообще происходит. Всё таки утро....
Его родители бегали и радостно кричали и смеялись пока их сын пытался прийти в себя. Но к сожалению он так и не понял

- что вы делаете!?

- с первым апреля!

Только тогда до него дошло. Сегодня же день шуток и приколов! Немного подождав пока родители перестанут смеяться он стал требовать извинения.

- ну прости сын прости..... Ахахах

Не мог успакоиться отец

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя