Часть 4. Так все же кто это?

1.2K 61 6
                                    

Друзья продолжали смеяться и дурачиться пока в Дверь не позвонили. Инк встал с пола. Отряхнувшись он поперся открывать дверь. На пороге стоял весёлый Блу и радостно махал другу рукой. После недолгих обнимашек Инк пропустил его в  дом. Блу немного офигел когда увидел что за разгром устроили Инк и Дрим. Но когда ему рассказали что скрывал Дрим он сам готов был разнести весь дом он радости.
Они ещё немного так посидели и решили что пора расходится но Дрим вспомнил про то что было в школе и решил допросить Инка. Они с блу встали перед непонимающего Инком и еачелся допрос.

-Инк нам надо поговорить.

-помнишь ты в школе очень странно себя вёл. Ты был скрытым и не общительным.

-и мы хотим знать почему!

Инк задумался... А стоит ли им об этом вообще говорить? Он не хотел врать друзьям и скрывать от них что-то но он понимал что связался с плохим парнем. Он всё-же решил рассказать.

- помните вы мне говорили о банде? Мне кажется что я наткнулся на одного из них.
Дрим и Блу со страхом и волнением смотрели на Инка. Потом они резко взяли его за руки и усадили за рабочий стол. Инк часто рисовал на нём. Там стояла лампа которую включил Блу и направил на Инка.

-как он выглядит? Нам нужно подробное описание!
- ой да это н...

- говори!

-...

Ину ничего не осталось делать кроме как рассказать о том парне.
Друзья спрашивали следил ли кто нибудь за ним. Но Инк точно не собирался рассказывать о маньяке который его приследует.
-  ох... Ну и попал же ты..

- так кто это?

Дрим с грустью посмотрел на друга.
- как тебе сказать...

- это Эррор

Продолжил Блу.
- он самый сильный интерес Найтмера. Те кто прикоснуться к нему или посмотрят на него становятся жертвами своего нового господина.

- ЧТО?! Да что происходит в этой школе?! И как на это реагирует Эррор?

- он даже не знает об этом.

Дальше говорил Дрим.
- они делают всё ночью и унасят жертв куда-то. Потом их не видят.
Такое происходит редко. Одного раза хватило чтоб понять что они опасны. По этому Эррор всегда ест без очереди, у него всегда хорошие оценки и тд. Его боятся даже учителя.

-.... И что мне делать?

- просить прощения. Если они конечно это заметили. Если эррор тебя пожалел то все нормально. Но вряд ли. Веть ты его уларил... Ты сам знаешь куда...

Потом у Блу защванил телефон. Он отошёл чтоб не мешать но из трубки все равно можно было услышать злой голос его мамы. У Блу слишком строгие родители. Он много раз бо этом говорил и извенился что так получилось. Потом он уходил. В этот раз все было так же. Дрим решил его проводить ведь Блу был как леди, слабым и милым, невинным монстром. Инк проводил их до двери и тихо вздохнул. У него голова шла кругом а пальцы немели. Он решил леч спать хотя прекрасно понимал что сегодня у него этого не будет. Как только он более менее успакоился на телефон пришло сообщение от того монстра маньяка. Инк был в ужасе от увиденного. Там были его фото на которых нарисованы раны и царапины. Но самое плохое там были фото его друзей и его дома. На последней фотку был Блу который заходил в дом к Инку. После этого Инк быстро побежал к двери и закрыл её на доп ключ. Ох закрыл все окна и завесил шторы.
Ему казалось что кто-то есть в его доме.

Вот такая глава)

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя