2 Часть. Кто это был?

1.4K 65 1
                                    

Инк и Блу сидели за столиком и бурно обсуждали школу. Завтра был понедельник. Инк был очень рад и одновременно напуган веть  завтра должен быть его первый день в школе. Через некоторое время Инк начал замечать что Дрим очень странно себя ведёт. Постоянно оглядывается как будто кого-то высматривает. Инк хотел спросить что случилось но блу оказался первым.
- да что с тобой?
Обеспокоенно спросил Блу.
- А!? Что? Ничего...
-ага. Оно и видно
- нет ну правда что случилось?
Решил подать голос Инк.
- мы твои друзья и мы волнуемся за тебя!
- Дрим ты же знаешь что мы не будем осуждать тебя!
Дрим тут же изменился. Он натянул улыбку и сказал
- да ладно. Я просто переживаю за тебя Инк. Ты будешь первый раз в нашей школе.
Он опять изменился в лице. Он стал серьёзным.
- Инк мы должны тебя представить. В школе есть банда плохих парней.
Блу немного растерянно смотрел на Дрима но потом решил добавить.
- с этой бандой лучше не связываться! Они могут избить или покалечить...
- простите что я вас прерываю..
Мы все вместе резко обернулись... Но это был официант.)
- я хотел спросить... Ну..
-....
-....
-....
-вам принести счёт?
Официант стоит весь красный
- а? Эм.. Да спасибо)
Ответил ему Дрим при этом немного покраснел)
- я думаю это не лучше место чтоб обсуждать такое. Давайте может обсудим это дома у Инка? (его дом ближе)
Предложил Блу.
- я за!
Сказал я начиная собираться. Ну и напугал же он меня!

Мы собрались. Блу и я стояли и ждали дрима который мило говорил с тем официантом. Это было по настоящему мило.)
Когда мы шли домой у нас было такое ощущение что за нами кто-то следит. Какой-то тип перся занами из кафе. Он был в капюшоне и я не видел его лица. Это так странно. Хотя может я зря паникую?
По приходу домой мы разделись и сели за стол. Дрим и Блу мне рассказали про банду плохих парней. Они последние гады! Избивание и грабёж это отвратительно!
И вот уже вечер. Блу ушёл раньше из-за строгих родителей а Дриму нужно было доделать дз и он последовал примеру. Вечером мне пришло уведомление о том что кто-то хочет добавить меня в друзья. Когда я увидел кто я был в шоке. Это тот странный парень в капюшоне!


Скоро напишу проду)

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя