30 Часть! 🎉 🍋

957 64 4
                                    

Я решил сразу сделать лимон по КиллерНайт и не трепать ваши нервы)
И так как на предыдущем лимоне вы набрали много звёзд этот лимон будет полным.
Мне очень стыдно писать это но уж простите. Кто-то очень хотел лимон по ЭррорИнк)
Ну и КиллерНайт никто не отменял))))))))))))))))
Короче начнём.
( ой бля....... )

Найтмер заглянул Киллер у в глаза. Они были такие красивые~ Напряжение в комнате расло и тянущее чувство в низу усиливалось. У обоих в глазах загорелось азарт. Желание быть одним целым. Найт зверски вцепился в чужие губы жадно целуя. Одной рукой он прижал Киллера ближе. Потом он закинул на него одну ногу и оседлал его. Киллер не знал что ему делать по этому просто поддался. Губы Найтмера жадно поглащали губы Киллера. Он жадно целовал или прикусывал их. Найт настолько грубо вбивплся в губы что их них потекла кровь. Алая жидкость стекла по подбородку вниз. Киллер оттолкнул Найта и схватился за больную губу. В комтане повисла тишина. Киллер отвернулся а Найт наоборот не отрывая взгляд смотрел на кровавые губы.

- прости..... (н)

На глазах Киллера стали появляться слезы. Он вылез из под Найта и убежал на кухню.

- Киллер стой. Киллер!

Но тот его не слушал. Он сел на стул и начал лечить свои губы. Найтмер прибежал следом за ним.

- Киллер прости меня. Я не знаю что на меня нашло! Я.....

- Всё нормально.

- а..?

Киллер повернулся к тому лицом. Не было даже намёка на слезы или грусть.

- это ты прости меня Найти. Я стал очень нежным. Я не хотел.

Найт усмехнулся и сказал.

- ты и был таким нежным)~

Потом он подошёл к Киллер и поцеловал. Было больно но Найтмер не отстронился от губ Килла. По этому Килл просто поддался тому. Через какое-то время раны не было. Найт вылечил его губы. Киллер обвил шею Найта а тот взял его на руки и потащил в кровать. Он аккуратно положил его и навис над ним смотря в глаза. Найт примкнул к его шее а пахом начал тереть я об его промежность. Он целовал его и иногда немного прикусывая кожу. На Киллер появилось женское тело. У него была средняя но зато упругая грудь и красивая талия. Бедра были большие а ноги мощные и накаченые как его жопа. Найт положил руку на его ягодицу и зжал. От этих действий Киллер немного постанывал и тяжело дышал. Найт одной рукой залей ему под кофту и начал мять грудь поглаживая соски. Потом он вовсе снял кофту и уже лизал грудь посасывая. Штаны уже начали намокать а неон вылизал наружу. Найту хотелось просто сорвать все с Килла и жёстко начать ебать. Но он не мог. Это могло оттолкнуть его. Найт снял с себя верх показывая свой ахуенный пресс. Киллер потёк ещё сильнее когда поймал на себе этот хищный взгляд. Найт затянул того в поцелуй и начал медленно снимать штаны. После этого его пальцы терлись об мокрые трусики. Соски и половые губы уже давно набухли сообща о том что тело возбуждено и можно приступать к главному. Вставший орган Найта давно жаждит внимания. Когда Найт стянул мокрые трусики Киллер сам раздвинул киску руками показывая что он готов. Но у Найта были другие планы. Он наклонился к киске и просунув один палец Начал играться с глитором языком. Он водил польцем по стенкам и выходил. Потом снова входил не много посасывая глитор. Киллер выгибался и стонал в голос. Он двигался на встречу пытаясь про сунуть палец как можно глубже.
Потом Найт высунул палец. Увидев странный взгляд Киллера он высунул туда язык. Он двигал языком внутри Киллера и изучая его он аккуратно всовывал по одному пальцу. Через несколько минут он высунул языу и высунул 4 палец. Когда он уже достаточно подготовил Киллера Найт приставил ко входу свой орган и немного потёрся об него. Киллер начал немного волноваться. С трудом открыв глаза он посмотрел на Найта. Лорд же понял намёк и посадил Килла на себя чтоб тот смог сам сесть на орган. Киллер затянул того в поцелуй и немного подождав решил сразу посностью сесть. Он сильно зжад плечи Найта руками и прижавшись как можно сильнее резко вставил член в свою вагину. Было больновато но терпимо. Найт прижал столь желанное тело к себе и начал немного двигать. Киллер же тихо постанывал на ушко Найти и тоже двигался. Когда Килл уже немного привык Найт положил его на кровать и начал двигаться уже быстрее. Через 20 минут тот уже вбивался в него целуя в губы а сам Киллер теребил глитор чтоб придать себе больше страсти и своему партнёру. Потом они поменяли позу и Найт не желея Киллера очень жёстко входил. Им обоим это нравилось и они громко стонали в один голос.

Через 4 часа они легли на кровать уставшие. Они оба смотрели друг на друга удовлетворенно.

- мне так с тобой хорошо ~

- и мне ~

- Киллер может ты не будешь уходить?

Найт посмотрел на того с надеждой.

- не знаю.

- ну вот скажи мне чего ты так боишься?

- мм........

- я обещаю это останется между нами.

- я...... Я боюсь что стану потом тебе не нужным....

- ахах..... Ахахах. Ахахах!)
Киллер милый да я без тебя жить не могу! И стал бы я заключать этот спор если бы не любил тебя?

Киллер задумался. Раньше Найт отправлял его на самые опасные задания. А теперь он оставляет его дома и постоянно ходит за ним. Проверяет его состояние и даже заботиться. Он стал дорожить им.

- я подумаю хорошо?

Найт засиял от радости. В его глазах появилась надежда. Он взял того за руку и положил ругу ему на грудь. Киллер закусил губу и нырнул под одеяло.

- чт... Нет Киллер! что ты.... Ах! ~ ахах) хорошо хорошо..... Мх~ да! ~

........................ 😅😑

И это продолжалось ещё несколько часов а потом они пошли принимать водные процедуры и там они тоже потрахались. Короче ещё через час они наконец-то легли спать.







Ну как вам лимон? По моему круто. Если на этом лимоне будет много звёзд то следующий будет такой же. А следующий ЭррорИнк~
Маленький спойлер)))
Завтра будет продолжение Аска)

🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя