34 Часть Или Конец 👍

515 41 8
                                    

Дрим и Кросс спали в своей кровати. Их утро начиналось как обычно. Первым вставал Дрим и начал готовить полезный завтрак. Обычно это каша или блинчики. Чуть позже приходит Кросс. Он обнимает Дрима за талию и говорит ему

- Доброе утро Дримми~

После завтрака они вместе делали все утренние водные процедуры и выходили на утреннюю пробежку. После этого шли в душ вместе и так же выходили смеясь. У них не было каких-то сложностей в отношениях. Они понимали друг друга и практически не ругались.
Для других эти отношения были идиальными. Но к сожалению идиальных пар не бывает и эта пара не исключение.
Один раз когда Кросс возвращается домой он забыл на работе зонтик. Тогда была просто ужасная погода. На половине пути полил сильный дождь. И спрятаться особо некуда. Ему пришлось идти под дождём. Прийдя домой его встречал злой Дрим. Он говорил как безответнно поступил Кросс и что он не должен был этого делать.

- Ты же мог просто подождать пока он закончится!! Теперь ты весь мокрый и можешь заболеть! У тебя в бошке есть мозги вообще!? Ты же не маленький ребёнок Кросс!!!!

А он просто стоял и все это слушал. Кросс даже сказать ничего не мог. Ему же и сказать нечего не дадут. В такие моменты он просто уходил в себя. Так он сделал и в этот раз. Но его резко заставил проснуться лёгкий подзатыльник. Он с удивлением посмотрел на Дрима. Ведь тот никогда не поднимал руку на него.

- Ты Думаешь Я Не Замечу Что Ты Меня Не Слушаешь!? КОКОГО ЧЕРТА ТЫ ПОПЕРСЯ ПОД ДОЖДЁМ!?

-..... Дрим успакойся.

Кросс честно говоря был в шоке. Его любовь первый раз в жизни был в таком состоянии. Кросс даже не знал что делать. Сам Дрим был уже на гране срыва. У него были красные глаза от слез и красные щеки.

- * всхлип* п..почему ты молчишь!?

- Дрим пожалуйста успакойся...

Кросс попытался его обнять но его резко оттолкнули.

- НЕ ПРИКАСАЙСЯ КО МНЕ!!!

- НУ И ПОЖАЛУЙСТА! МОЁ ТЕРПЕНИЕ НЕ БЕСКОНЕЧНО! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПЛАКАТЬ ПЛАЧ! ХОЧЕШЬ ОРАТЬ ОРИ НО МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЙ!

С этими словами он ушёл в комнату и громко хлопнул дверью. Ему крикнули

- НЕ ХЛОПАЙ!

- ЗАХЛОПНИСЬ!

Это была последняя капля и Дрим расплакался. Он сел на колени закрыв лицо руками.  Внутри него был гнев и страх. Это была их первая ссора. Руки Дрима не вольно сжались а в глазах все поплыло. Он упал на пол. Из глаз продолжали течь слезы.  Дрим чувствовал как внутри него что-то трескалось. Это приносило ужасную боль ему. Он перевернулся на спину но кричать уже не мог. Внезапно из его рта стала течь его собственная кровь. В глазах появился животный страх. Страх за свою жизнь. Но больше он боялся не за себя а за маленькую душу которая билась в животе своей "мамы".

( Ха! Чё не ожидали такой поворот? )

После того как хлопнул дверь в их комнату Кросс лёг на кровать и задумался. Он не знал почему он накричал на Дрима. Что на него нашло? Он лёг на кровать лицом в подушку. Воспоминания накрыли его с головой. Он вспомнил как они первый раз поцеловались или их первая встреча в том кафе. Кросс понял что зря так накричал на него ведь Дрим очень эмоциональный и хрупкий монстр. Дрим просто заботиться о нем. Ещё немного полежав Кросс  уже хотел встать с кровати выйти из комнаты подойти к нему и извиниться но.... Его гордость ему этого не позволила. Кросс начал ходить по комнате держись за голову. Он думал что делать. В голову ничего полезного не пришло кроме как выпить. Но для этого ему нужно было спуститься к Дриму. Кросс решил все таки извиниться перед ним. А если он его не простит напиться в говно. Выдохнув он открыл дверь и спустился по лестнице вниз.

- Дрим я хотел извиняться за то что накричал на тебя я..................

Когда Кросс зашёл на кухню у него на глазах навернулись слезы. Он упал на колени подползая к телу своего любимого.

- Д..дрим..... Прошу тебя.... Подожди пока едет с..скорая....

Он начал быстро набирать номер....





После того как он вызвал скорую Кросс начал звонить всем ково знал. В первую очередь он набрал Инку и попросил чтоб они с Эррором приехали. Через пару минут Дима уже увезли а Кросс так и остался стоять на улице смотря вслед машине скорой помощи.....




























🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈

И так у меня маленькое объявление. К сожалению я не смогу выкладывать главы некоторое время. Возможно месяц или около того. ( но это не точно ) Мне очень приятно что вы оценили мою работу и вам она понравилась. Это правда сложно. Я удивлена что мой первый фф хоть кто-то читал и даже оставлял комментарии или голосовал за это. Мне правда очень приятно. Если мой фф вам правда понравился оставьте сердечко ❤️  в комментариях. Тогда я постараюсь написать проду для этого фф.

🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя