Часть 5

1.1K 61 6
                                    

Утро
Инк проспал. Он спал только 1 час. Он очень устал. Но всё же школу никто не отменял. Инк встал и начал думать что ему делать. Как идти в школу. Этот маньяк мог стоять около его двери и ждать его выхода. Немного приоткрыв окно он начал осматриваться. Он он не знал как маньяк выглядит. По этому он просто смотрел в окно. Немного так постояв он увидел птичку. Она сидела на крыше дома напротив. Птица была обычная не яркая но именно она помогла понять Ину как выйти незамеченым. Инку пришлось надеть длинное пальто с шарфом который закрывал его лицо. Он выглядел очень странно но этого он и добивался. После этого он вылез на крышу дома где нашёл лестницу по которой можно было спуститься вниз. Ему было сложно это делать ведь было высоко и портфель ему мешал. Не смотря на это он спустился и облегчённо вздохнув поперся в школу. Но не успел он пройти и метра как ему закрыли рот и затащили куда-то в тёмное место. Он пытался ударить своего похитителя но не смог из-за внезапного удара по голове. Потом его отпустили и он упал на колени. После последовал ещё один сильный удар битой по голове. Инк упал на землю. В ушах у него звенело а из глаз текли слезы. Ему было больно и страшно. Он не хотел умирать или чтоб его изнасиловали или разчленили.

...

Инк проснулся в странном месте. Везде было темно. Но спустя время он понял что у него на голове мешок. Он стал кричать и звать на помощь но тут же получил удар в живот. Слезы рекой хлынули из его глаз. Он перестал брыкаться и а просто плакал.

- он проснулся)

- наконец)

Услышал он голоса за спиной

- а он ничего так) Милый ~

- Бл*ть Киллер му*ак! Мы ловили его не за этим! Эй ты живой?

Этот голос был строгим и жутким.

- я кого спрашиваю?

Инк кивнул

- тебе язык на что дали!?

Его опять ударили в живот ногой.
Инк в крикнул и заплакал.

- Эй босс. Эррор просил его не трогать

Тот кто ударил Инка отошёл раздражённо рыча.

- хорошо. Все что угодно для Эрри~

Инк вспомнил то что говорил Дрим и Блу. Он задышал быстрее.

- что-то мне это не нравиться. Эй! Сними с него мешок.

Кто-то быстро подбежал к нему и снял мешок с головы.

- ну привет сладкий~

Перед его глазами сидел Киллер - школьный мазохист. Даст и Хоррор сидели на полу около своего лорда кошмаров.  Найтмер сидел с бутылкой пива и смеялся над тем как выглядит Инк. Инк выглядел как котенок которого выкинули на улицу. Он был напуган и уставшим. Голова сильно болела. Хотелось сдохнуть.
Через 5 минут Найту пришло сообщение. Найт улыбнулся а потом нахмурился и злобно посмотрел на Инка.

- Киллер.

Тот тут же поднял свой зад и подбежал к Найту.

- Да босс

- эта тварь ударила моего Эрри...
Накажи эту куклу~

Инка охватила паника. Он был привязан к столбу и не мог двигаться. Когда Киллер подошёл к Инку тот замер. Тело дрожало. Из глаз тикут слезы.
Киллер нагнулся с сказал

- боже как ты жалок.~ Ты такой милый когда боишься.~  Но если ты меня по целуешь то я буду нежнее ~

Киллер нагнусля ближе и... Ещё ближе... И тут он получил удар в живот с ноги от Инка. Он мог шевелить только ногами и был он в сидячем положении. Киллер упал на пол держась за живот. Наймер обратил на это внимание подошёл к подчинённому.

- Ты как?

Спросил его Найт.

- н.. Нормально...

- тогда отомстил ему за это~
Они оба безумно улыбались
Киллер встал и подошёл к Инку. Он сел на него с начал бить по лицу. У Инка пошла кровь из носа разбита губа синяк под глазом. Потом киллер дал ему ногой по ногам.  Он бил по коленями. Потом он отвязал его с заставил встать на ноги. Вся банда решила помочь Килу. Найт облил его своим пивом и опрокинув на землю банда опять избила его и привязала к столбу.  Инк кричал плакал но не просил о помощи. После того как всем это надоело и они отошли в сторону о чем то говоря к Инку подбежал Киллер.

- Это за отказ принять меня Инки~

Он быстро чмокнул его в губки и ударил по голове.

- споки ноки ~

Инк опять отключился.


Норм глава?

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя