21 Часть

698 48 6
                                    

- так что там с моим уходом?

Киллер мирно сидел на кровати. Он решил что не хочет здесь оставаться. Кил подумал что так будет лучше и для него и для Найта.

- всмысле?

Найт стоял ничего не понимая. Он же вроде извинился перед ним. Так что он ещё хочет?!

- в прямом

Киллер отвечал так же спокойно. Но в его душе творился хаос. Будет ли это ошибкой? Всё таки Найт это тот монстр которого он любит и самое главное что эти чувства взаимны! Найт стоял смотря на Киллера растерянным взглядом. Он не понимал что ещё этому мазахисту надо! Он стал злиться...

- Киллер почему? Веть я люблю тебя!

- и?

-..... Ты же тоже любишь меня.... Так почему мы не можем быть вместе??

Киллер тяжело вздохнул.

- Найт понимаешь если любишь то прощаешь но...

Он подошёл кладя руку на плечо Найта.

- но если. Прощаешь слишком много то теряешь любовь.....

- н..но ведь...

- Найт проснись!

Киллер отошёл от него на два шага.

- мы не можем быть вместе! Разве ты не понимаешь!?

- понимаю.....

В комнате повисла тишина. После Найт подошёл к Килу в плотную схватив за руку

-понимаю что ты оборзел...

- чт..!?

Не успев договорить Киллер оказался на полу. Его руки крепко держал Найт а сам лорд кошмаров оседлал того.

- как ТЫ мелочь можешь не подчиняться своему босу!? Тебя разве не учили подчиняться? По моему я долго тебя этому учил!
Раз ты до сих пор не можешь этого делать то я.... а?

Киллер лежал закрыв глаза и отвернувшись от Найта сказал.

- вот по этому я и хочу уйти от тебя. Чтоб спрятаться там где ты меня не найдёшь и жить спокойно...

На его глазах показались слезы. Он смотрел на Найта с ненавистью и злобой.

- Килл...

- отпусти меня!!!

Тот отпустил его но потом сказал

- Киллер двй мне сказать...

ненависть к любимому Место, где живут истории. Откройте их для себя