Киллер мило сапел когда спал. Этой ночью ему снились хорошие сны потому что с ним рядом был его телохранитель. Он не пропускал негатив в его сны и не позволял ему страдать. Когда тот спал его верный.... пусть и друг пока что охранял его. Киллер мог не бояться угрозы во снах так и наяву ведь его Найт не даст его в обиду. Киллер спал закину одну ногу на Найта и прикрыв лицо рукой. Он был укрыт тёплым одеялом и спал на мягкой подушке. Его талию обвивала тентакля Найтмера притягивая ближе к хозяину. Другая тентакля же гладила его по голове а потом по плечу. Сам Найт не спал. Он охранял свое сокровище. Он следил за тем чтоб его никто не мог потревожить. Через несколько минут Найт посмотрел на часы и встав подошёл к окну. Одним движением он раздвинул шторы. В ту же секунду в комнате стало светло. В его комнате были огромные окна так чтоб он мог видеть прекрасный закат или восход. Раньше когда он был ребёнком он любил это делать. Он специально вставал раньше и бежал к окну. Он еле залезлал на подоконник и любовался видом. Когда они были с Киллером несколько лет назад они тоже ходили смотреть закат на крышу. Тогда они первый раз поцеловались. Найт хорошо это помнил и у него в голове промелькнули тот самый момент. Найтмер напрягся. Он зжал руки в кулаки а его тентакли извивались как змеи. В глазах стало мутнеть. Внезапно он почувствовал руку на своём плече. Найт обернулся и увидел Киллера который сонно потирал глазки. Найт положил палец на свои губы и немного улыбнулся.
- Чего вскачил в такую рань?
Спросил Килл
Найт просто стоял и улыбался но уже немного грустно.- эй ты меня вообще сл...
Найт схватил Киллера за руку и притянул к себе обнял. Это было так прекрасно. Чувствовать чье-то тепло. Эррор не любил рано вставать и они не очень часто обнимались с Найтом вообще. Но Киллер совсем другое! Он как котенок! Ему нужна эта любовь. Это чувство тепла которое Найт хотел ему дать. Но Киллер все таки мазохист. Он отказывался от этого тепла потому что... Баялся. Боялся что все повториться! Что его опять выкинут или убьют! Он не хотел такой жизни... Но... В этот раз он.... Решил поддаться. Киллер принял тепло Найта что немного сгорело его тело и возможно немного душу... Но одного раза будет мало чтоб растопить лёд. Найт это понимал и по этому отстранился чтоб не спугнуть своего котика. Но он также держал его руки в своих и не хотел отпускать. Они стояли смотря друг другу в глаза пытаясь прочитать мысли друг друга. Окно открылось. Тачнее это сделала тентакля Найта. У него был милый болкон. Найт вышел ведя за собой Киллера. Он приобнял того за талию.
- Н..найтмер.....
- чшшш....
Давай просто насладимся этим моментом вместе.... ~После этого Найт смотрел только на восход а Киллер на Найта. Килл проводил взглядом по его уже изученным чертам лица. Потом он осматривал его тело но остановился на Глазах. Они манили его. Притягивали. Так и хотелось утонуть в них...
Но Киллер вовремя отвернулся чтоб окончательно не утонуть в его глазах. Они были как море. Такие спокойные..... Одним взглядом он заставлял чувствовать себя в безопасности....Романтика) ~
КАВАИ🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈🏳️🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к любимому
РазноеТут много глав и все интересные. В первой главе и до пятой может быть дичь полная но потом все как по маслу. Пишу первый раз. Хотелось бы написать пишу очень долго но... Скорее не пишу уже ооочень долго. Не знаю будет прода или нет ну ок. Фф крутой...